Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

В Гильдии Маркетологов сформирован Комитет по Спортивному Маркетингу

В ноябре 2024 года в Гильдии маркетологов был создан — комитет по маркетингу в спорте (КМС).

Цели и задачи КМС

Комитет создан в целях организации содействия развитию маркетинга в спорте со стороны Партнерства, его членов, маркетинговой общественности РФ. 

Основные задачи КМС

· Популяризация маркетинга в спорте;

· Актуализация инновационных подходов в спортивном маркетинге;

· Разработка базы знаний маркетинговых методов оценки, разработки, экспертизы, продвижения в индустрии спорта;

· Организация рецензирования и экспертиз маркетинговых проектов в индустрии спорта и социальных проектов в спорте;

· Организация мероприятий по поддержке консалтинговых маркетинговых проектов в спорте;

· Поддержки программ по обучению спортивному маркетингу ВУЗов и других учебных заведений РФ.

· Сопровождение и поддержка научно-исследовательской деятельности в актуальных направлениях спортивного маркетинга.

 

Члены КМС:

1. Гореликов Валерий Афанасьевич – координатор комитета

2. Скороходов Сергей Николаевич – заместитель координатора

3. Янин Антон Игоревич – секретарь комитета

4. Гвоздик Олег Александрович

5. Джендубаева Самира Азаматовна

6. Зубеева Елена Валериевна

7. Макаров Дмитрий Игоревич

8. Сорокина Елена Анатольевна

 

Координатор — Гореликов В. А. 8 (915) 375-72-12, v_gorelikov@mail.ru

Кому интересно – присоединяйтесь к работе комитета по спортивному маркетингу!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены