В ноябре 2024 года в Гильдии маркетологов был создан — комитет по маркетингу в спорте (КМС).
Цели и задачи КМС
Комитет создан в целях организации содействия развитию маркетинга в спорте со стороны Партнерства, его членов, маркетинговой общественности РФ.
Основные задачи КМС
· Популяризация маркетинга в спорте;
· Актуализация инновационных подходов в спортивном маркетинге;
· Разработка базы знаний маркетинговых методов оценки, разработки, экспертизы, продвижения в индустрии спорта;
· Организация рецензирования и экспертиз маркетинговых проектов в индустрии спорта и социальных проектов в спорте;
· Организация мероприятий по поддержке консалтинговых маркетинговых проектов в спорте;
· Поддержки программ по обучению спортивному маркетингу ВУЗов и других учебных заведений РФ.
· Сопровождение и поддержка научно-исследовательской деятельности в актуальных направлениях спортивного маркетинга.
Члены КМС:
1. Гореликов Валерий Афанасьевич – координатор комитета
2. Скороходов Сергей Николаевич – заместитель координатора
3. Янин Антон Игоревич – секретарь комитета
4. Гвоздик Олег Александрович
5. Джендубаева Самира Азаматовна
6. Зубеева Елена Валериевна
7. Макаров Дмитрий Игоревич
8. Сорокина Елена Анатольевна
Координатор — Гореликов В. А. 8 (915) 375-72-12, v_gorelikov@mail.ru
Кому интересно – присоединяйтесь к работе комитета по спортивному маркетингу!