Ёбидоёби, Жизньмарт, Авито, МТС Ads и Гильдия маркетологов на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга!
Конференция пройдет при участии и поддержке НП «Гильдия Маркетологов».
В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге — Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря пройдет мастер-класс »Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
Гильдию Маркетологов на конференции представят Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов и Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, член Гильдии маркетологов
Среди спикеров форума:
Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби;
Павел Малышев — руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;
Также на Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
· Юлия Самусенко — директор по маркетингу «Жизньмарт», которая расскажет о трендах в маркетинге;
· Александр Никулин — директор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
· Юлия Горбунова — руководитель отдела маркетинга Bright Fit – поделится маркетинговым планом в новых условиях;
· Анастасия Баланчук — директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская» выступит с темой: «Новая упаковка — успех или поражение? Оценка рисков»;
· Егор Осипов — директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой: «Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике»;
· Екатерина Шевелева — руководитель группы продаж рекламы в Авито поразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
· Екатерина Копенкина — руководитель группы маркетинга СКБ Контур и Юлия Исмаилова — руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
· Кирилл Уланов — региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг – выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event