Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Член Совета Гильдии Сергей Балакирев выступит на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга в Екатеринбурге


Ёбидоёби, Жизньмарт, Авито, МТС Ads и Гильдия маркетологов на XV-юбилейной Евразийской Неделе Маркетинга!

Конференция пройдет при участии и поддержке НП «Гильдия Маркетологов».

В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге — Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря пройдет мастер-класс »Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». 

Гильдию Маркетологов на конференции представят Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов и Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, член Гильдии маркетологов

Среди спикеров форума:
Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби;
Павел Малышев — руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;

Также на Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

· Юлия Самусенко — директор по маркетингу «Жизньмарт», которая расскажет о трендах в маркетинге;

· Александр Никулин — директор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;

· Юлия Горбунова — руководитель отдела маркетинга Bright Fit – поделится маркетинговым планом в новых условиях;

· Анастасия Баланчук — директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская» выступит с темой: «Новая упаковка — успех или поражение? Оценка рисков»;

· Егор Осипов — директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой: «Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике»;

· Екатерина Шевелева — руководитель группы продаж рекламы в Авито поразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;

· Екатерина Копенкина — руководитель группы маркетинга СКБ Контур и Юлия Исмаилова — руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;

· Кирилл Уланов — региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг – выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

 

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены