Пост-релиз встречи комитета по кейсам и позиционированию
28 ноября 2024 г. в ресторане Петрович прошла расширенная встреча комитета по кейсам и позиционированию Гильдии Маркетологов и «Клуба Джека Траута».
С докладами выступили: куратор проекта «Международная Школа Позиционирования» Ольга Смирнова с темой «Лучшие практики позиционирования в конкуренции и сотрудничестве»; член Гильдии Светослав Петров подготовил видеопрезентацию о деятельности Trout & Partners в России за последние 25 лет; член Гильдии Дмитрий Ермаков презентовал деятельность «Клуба Джека Траута» и его сайт.
В рамках встречи председатель комитета по кейсам и позиционированию Вадим Ширяев вместе с Ольгой Смирновой объявили первых номинантов премии TroutPrize 2024 года.
TroutPrize – ежегодная премия для прогрессивных предпринимателей, развивающих индустрии и успешно реализующих принципы позиционирования в своих компаниях. В 2024 году среди номинантов впервые появились предприниматели, развивающие свои бизнесы на маркетплейсах. В их числе компании iCure, Rompicato, Dust Buster.
TroutPrize – это совместный проект Гильдии Маркетологов и Trout & Partners Russia. Обсуждение, разбор кейсов и решений номинантов проходит еженедельно в рамках встреч «Клуба Джека Траута». Церемония награждения лауреатов TroutPrize состоится 4 июня 2025 г. в Центре Международной Торговли (World Trade Center).
Завершили официальную часть встречи Анастасия Птуха и Светлана Кончакова с дискуссией на тему: «Тренды в Маркетинге. Что меняется?».
Неофициальная часть встречи продолжилась празднованием дней рождения трех членов Гильдии Маркетологов – Вадима Ширяева, Анастасии Птухи и Дмитрия Ермакова.
Комитет искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждении докладов! Уверены, что все больше членов Гильдии будут присоединяться к совместным встречам комитета по кейсам и «Клуба Джека Траута».
Вместе мы можем больше!