Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

На Дискуссионном клубе цеха В2В эксперты Гильдии Маркетологов обсудили ситуацию на промышленных рынках в начале 2025 года.

17 февраля 2025 г. в зале «Путешественник» московского клуба Петрович состоялась очередная встреча дискуссионного клуба цеха В2В Гильдии Маркетологов. Члены профессионального сообщества обсудили актуальные вопросы, связанные с проблемами и перспективами В2В рынка в нашей стране.

Открывая встречу, координатор цеха Владимир Назаров отметил, что мировая экономика переживает период турбулентности, связанный как с геополитическими проблемами, так и с ситуацией на внутренних рынках. Некоторые процессы, начавшиеся в 70 х гг. прошлого столетия и продолжавшиеся на протяжении последующих десятилетий, сменили вектор движения, развернувшись на 180 градусов. В частности, это коснулось тренда перенесения некоторых производств на территории третьих стран. Нестабильности способствуют и действия новой американской администрации, под руководством эксцентричного лидера. Все это ставит непростые задачи перед бизнес структурами и производственными предприятиями нашей страны, не позволяя снижать темпы и заставляя искать новые возможности для устойчивого развития.

Перед началом выступлений собравшие поздравили со вступлением в Гильдию маркетолога и руководителя компании «Русстройкомплект» Людмилу Резникову и руководителя агентства «Король-медиа» Ксению Король.

Затем слово взял Сергей Ельников – руководитель направления PR & Communications VEKA Rus. «Рынок ПВХ-окон как индикатор строительного рынка. Состояние и перспективы» — так называлось его сообщение. Выступающий затронул все ключевые моменты отрасли, рассказал об особенностях производственного процесса и дистрибуции, охарактеризовал конкурентную среду, заострил внимание на ресурсных проблемах. Последовавшие вопросы касались как конкретной производственной сферы, так и общих тенденций в области маркетинга.

Следующее выступление Людмилы Резниковой было встречено с большим интересом, так как докладчица рассказала о создании производства, иллюстрирующего, как можно достичь успеха в вопросе импортозамещения. Изготовление аналогов импортных щеток электрических машин позволило относительно небольшому предприятию прочно утвердиться в числе лидеров и показать возможности внутриотраслевой кооперации. Вопросы гильдейцев касались как практических проблем использования щеток, так и организационных моментов, связанных с выведением продукта на рынок с последующим занятием там прочных позиций.

Международный бизнес-консультант Юлия Бровкина по объективным обстоятельствам не смогла лично представить обзор экономической ситуации на В2В рынках на начало 2025 г. С полной авторской версией презентации можно ознакомиться на нашем сайте. Там же представлены материалы других спикеров, а также фотоотчет о мероприятии.

Надеемся, эта актуальная тема вызовет интерес и у представителей других цехов, и мы будем иметь возможность к ней неоднократно вернуться. А пока хочется поблагодарить всех, кто проявил интерес и нашел время посетить Петрович для плодотворного общения с коллегами.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены