Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз встречи комитета по кейсам и позиционированию

20 февраля 2025 г. в студии Клуба Джека Траута состоялась расширенная встреча комитета по кейсам и позиционированию Гильдии Маркетологов и участников клуба.

  

1. Член Гильдии Маркетологов Светлана Кончакова и предприниматель в области IT-технологий Игорь Рубцов провели дискуссию на тему «Рост влияния рекомендаций на продажи». Также в рамках дискуссии состоялся мозговой штурм с участниками встречи.

Главные выводы по итогам дискуссии и мозгового штурма:

1) Быть информационно открытыми, предоставлять полные и достоверные данные о своей продукции;

2) Мотивировать покупателей к написанию отзывов, содержание которых поможет другим покупателям получить более полное представление о товаре;

3) Качественный отзыв в онлайне выполняет функцию продавца-консультанта из традиционного магазина;

4) Работать с негативными комментариями в адрес товара или магазина – один из способов увеличить конверсию и повторные продажи.

2. Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров представил кейс китайского алкогольного бренда «Langjiu» ( «Ланджу») от партнера клуба Trout & Partners|China (Китай). Компания «Langjiu» на высококонкурентном рынке, где работают более 300 000 предприятий, заняла второе место в своей категории, применяя метод ассоциативного позиционирования. Благодаря этому компании удалось за 5 лет нарастить выручку с 4-х до 20 миллиардов долларов и в 16 раз увеличить чистую прибыль.

3. Предприниматель в сфере управления недвижимости и член клуба Джека Траута, Дарья Ермакова, представила кейс компании GRISHKO «Как позиционировать пуанты?». Из маленького цеха по пошиву пуантов компания выросла до предприятия из 4-х фабрик, на которых работают более 500 человек. С каким вызовами сталкивается компания в последние годы? Как может повлиять на бренд уход от позиционирования «Поставщик Большого театра» и расширение ассортимента до профессиональной танцевальной обуви? Участники обсудили эти вопросы и договорились глубже изучить текущую позицию бренда, чтобы на одной из ближайших встреч снова вернуться к разбору кейса.

Активное участие в дискуссиях приняли Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин, член совета Гильдии Вадим Ширяев, члены Гильдии: Дмитрий Орехов, Дария Лысенко, Алина Болдырева, Валерий Гореликов, а также предприниматели, эксперты по маркетингу, студенты РГГУ.

Следующая встреча комитета по кейсам состоится 20 марта в клубе-ресторане «Петрович» по адресу ул. Мясницкая, 24/7с3.

Комитет искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждении докладов.

 

Вместе мы можем больше!

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены