6 марта в Санкт-Петербурге состоялся Spring Marketing Forum 2025 (https://neiragroup.com/marketingday2025).
Место проведения: фешенебельный отель «Коринтия» на Невском пр.
Информационную поддержку этому мероприятию оказывала Гильдия Маркетологов. Среди спикеров и участников форума были несколько членов Гильдии.
Первую сессию форума модерировала Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу компании «Русклимат», давний и активный член Гильдии Маркетологов, Кавалер Орденского знака «За заслуги в саркетинге».
Также она выступила с очень актуальной темой «Любите маркетинг в структуре, а не структуру в маркетинге. Или как собрать и подготовить команду, способную принять любой маркетинговый вызов и не сгореть».
Формирование отдела маркетинга, выстраивание в нём правильных процессов работы, аналитика – то, что сейчас волнует многие компании.
Спикеры форумы откровенно делились своими best practice, кейсами, опытом. Мероприятие получилось насыщенным и закончилось только в 19.00.
Новые члены Санкт-Петербургского городского клуба Гильдии Маркетологов: Валерия Резниченко, Александр Захаров, Яна Колчанова и координатор по СПб Сергей Александров также приняли участие в Форуме, познакомились очно, обменялись своим опытом, даже возникли идеи совместных проектов.
Это была первая встреча членов Санкт-Петербургского городского клуба Гильдии в этом году. В дальнейшем их планируется проводить в формате бизнес-завтраков.
За дополнительной информацией можно обращаться к: Сергей Александров
Основатель ММКЦ, Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, https://mmkc.su/e-books/
Член Совета Гильдии Маркетологов, координатор клуба Гильдии в Санкт-Петербурге
Автор 5 книг по управлению и организации продаж в мебельном бизнесе