Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Комитет по маркетингу в медицине и фарме провел первый в 2025 году дискуссионный клуб на тему «Успех медицинского маркетинга: стратегии и тактики роста клиники».

Пост-релиз

30 марта 2025 года Комитет по маркетингу в медицине и фарме провел первый в 2025 году дискуссионный клуб на тему «Успех медицинского маркетинга: стратегии и тактики роста клиники».  

В мероприятии приняли участие более 30 экспертов и гостей – маркетологи клиник, представители медицинского сообщества.

 Координатор комитета Юлия Зуенкова открыла встречу, начав с презентации своих новых книг – «Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях» и «Клинический маркетинг медицинских изделий».

Олег Гвоздик, исполнительный директор Гильдии маркетологов, вручил свидетельство новому члену гильдии и спикеру дискуссионного клуба – Александре Мередих, руководителю отдела маркетинга и продаж «Мой медицинский центр». Александра специально приехала из Санкт-Петербурга, чтобы принять участие в очной встрече комитета. В своем докладе «Как привлечь в клинику пациентов без бюджета на рекламу?» Александра Мередих рассказала об управленческом опыте работы в корпорации «СОГАЗ», поделилась возможностями малобюджетного продвижения крупного многопрофильного медицинского центра. Она подчеркнула особенности работы в сегменте ДМС и рассказала о меняющемся рынке медицинских услуг.

Выступление Виктории Шваревой, экс-заместителя директора «Наро-Фоминский перинатальный центр» вызвал как всегда живой интерес и бурные дискуссии. В своем докладе «Роль социального маркетинга в продвижении медицинских услуг» она обозначила важную роль социальной составляющей в отраслевом маркетинге и привела примеры использования социального маркетинга для увеличения коммерческой эффективности клиники.

На встрече активно обсуждались особенности продвижения на рынке стоматологических услуг. Михаил Ветренко, директор по маркетингу «Бейби Вита Дент», «Белая Сова» представил доклады «Открытие стоматологической клиники в регионе: как быстро выйти на точку безубыточности».

Также мероприятие посетила главный врач и генеральный директор ГК «Свобода и здоровье» (Новосибирск) Светлана Герасенко. В своем докладе «Опыт развития частной практики и медицинского центра в области нетрадиционной медицины» она поделилась особенностями маркетинга в сегменте гомеопатии и подчеркнула важную роль развития личного бренда руководителя.

Дискуссию моделировали Юлия Зуенкова и Эдуард Бутаев.

Скачать презентации и видеозаписи выступлений можно по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1aV46DfgZzmBg31NANItGzqlJ2lP62ssH?usp=sharing

Следующее мероприятие комитета планируется в мае.

Свои предложения по теме дискуссии и заявки на выступления с докладами можно присылать Юлия ЗУЕНКОВОЙ +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены