Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Евгений Димитко, член Гильдии Маркетологов задепонировал в Российском Авторском Сообществе ( РАО) статьи

Евгений Димитко, член Гильдии Маркетологов задепонировал в Российском Авторском Сообществе (РАО) статьи:
«Эффективные программы лояльности пассажиров», свидетельство РАО № 17390 (аннотация) и 
— „Лояльность пассажиров и потребителей с минимальными затратами“, свидетельство РАО № 17319 (аннотация).
В статьях автор рассматривает проблематику известных программ лояльности и предлагает альтернативные варианты развития долговременной лояльности в сферах пассажирских авиаперевозок и розничного ритейла.
Методики направлены на создание дополнительной воспринимаемой ценности для потребителей вне зависимости от частоты/суммы полетов/покупок с минимальными финансовыми затратами со стороны компании.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены