Консалтинговая и исследовательская группа Step by Step, предлагающая полный спектр услуг в области маркетинговых и социологических исследований, а также управленческого консалтинга, провела в интересах ГК Светлана — одного из крупнейших игроков на рынке нержавеющего металлопроката — комплекс работ по постановке и оптимизации функции продаж и маркетинга. Сотрудники ГК Светлана повысили квалификацию в области маркетинга и продаж, а ГК Светлана обрела значительное конкурентное преимущество в лице своих менеджеров и нового подхода к работе. Новации в компаниях стали необходимы в связи с изменившими условиями работы и значительными переменами на рынках, теперь управленцы и менеджеры ГК Светлана имеют дополнительные рычаги управления ситуацией.
В ходе проведения мероприятия специалисты группы Step by Step использовали собственные уникальные методики, позволяющие оптимизировать существующие бизнес-процессы внутри компании, а также поддерживать положительную динамику продаж. Проведенная работа дала возможность с максимальной эффективностью задействовать потенциал каждого из сотрудников ГК Светлана, сделать их деятельность максимально мотивированной на достижение поставленных задач. Именно эти вопросы являются наиболее актуальными на сегодняшний день в условиях усиления конкуренции на рынке нержавеющего металлопроката.
МА Step by Step основано в 2000 году, является членом ESOMAR (европейское общество исследований рынка и общественного мнения), Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии Маркетологов. Компания в своей работе придерживается международного кодекса маркетинговых и социальных исследований. Сегодня Маркетинговое Агентство Step by Step является создателем группы компаний, в которую входят Аналитический центр, Консалтинговая и Иследовательскае компании, профессиональный call-центр Маркетфон.