Завершилась конференция, организованная ассоциацией исследовательских компаний BIG. В этом году встреча проходила в России, в Санкт-Петербурге. В предыдущие годы участники ассоциации встречались в Стамбуле (Турция), в Берлине (Германия), в Стокгольме (Швеция). Организаторами конференции выступили компании Bazis IG и SOCIS MR – российские члены BIG.
Члены ассоциации обсудили основные направления развития маркетинга в странах, представители которых участвовали в конференции. Отдельно обсуждались проекты, реализуемые в рамках BIG. В частности, участники конференции подвели первые итоги проекта «Стратегия BIG20», целью которого является исследование уровня удовлетворенности условиями труда сотрудников компаний. Проект направлен на выявление различий индексов лояльности персонала в разных странах. Первые результаты российской части исследования были представлены специалистом компании Bazis IG Екатериной Периной.
Специальными гостями конференции стали Денис Шкурин с презентацией программы обработки социологических данных Vortex и Артем Тинчурин с докладом на тему «Он-лайн исследования в России».
Следующая встреча пройдет в Лионе (Франция) в марте следующего года. Компания Bazis IG планирует принять активное участие в предстоящей конференции.
Справка
Бaзис Интеллидженс Групп (Bazis IG) (Екатеринбург, Россия) — исследовательская компания, специализирующаяся на управлении международными исследовательскими проектами в странах СНГ, России, Китае и Индии. Участвует в развитии международного профессионального сообщества в России и странах СНГ. Работает в области предоставления услуги консалтинга: оценка конкурентной ситуации, использование наиболее подходящего метода продвижения товара/услуги, проведение маркетинговых исследований. www.bazisgroup.com
Екатерина Перина
Член Гильдии Маркетологов
perina_ei@bazisgroup.com