Ромир выступил партнером издания книги Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению»
Ромир выступил партнером 3-его, переработанного и дополненного, издания книги одного из наиболее известных в России консультантов по маркетингу Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению». Часть материалов книги написана на основе данных, предоставленных Ромир, и многолетнего опыта компании по реализации маркетинговых исследований.
Книга посвящена тому, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований.
Как отмечает сам автор, книга адресуется, в первую очередь, тем, кто в силу своей профессиональной деятельности занят поиском информации, необходимой для принятия решений в бизнесе. Тем, кто принимает и исполняет решения о проведении (заказе) исследований рынка. То есть руководителям российских компаний среднего бизнеса; их заместителям, начальникам коммерческих служб, отделов маркетинга (рекламы), сбыта; планово-экономических отделов и служб стратегического развития.
Книга вышла в издательстве «ЮРАЙТ» тиражом 1500 экземпляров, ее можно приобрести в офисе издательства или в его интернет-магазине www.urait-book.ru. А также в других книжных и интернет магазинах.
Игорь Березин – ведущий эксперт Холдинга Ромир, консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес-планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005 года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 15 монографий, более 450 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.