Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Ромир выступил партнером издания книги Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению»

Маркетинговые исследования. Инструкция по применению

Ромир выступил партнером издания книги Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению»

Ромир выступил партнером 3-его, переработанного и дополненного, издания книги одного из наиболее известных в России консультантов по маркетингу Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению». Часть материалов книги написана на основе данных, предоставленных Ромир, и многолетнего опыта компании по реализации маркетинговых исследований.

Книга посвящена тому, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований.

Как отмечает сам автор, книга адресуется, в первую очередь, тем, кто в силу своей профессиональной деятельности занят поиском информации, необходимой для принятия решений в бизнесе. Тем, кто принимает и исполняет решения о проведении (заказе) исследований рынка. То есть руководителям российских компаний среднего бизнеса; их заместителям, начальникам коммерческих служб, отделов маркетинга (рекламы), сбыта; планово-экономических отделов и служб стратегического развития.

Книга вышла в издательстве «ЮРАЙТ» тиражом 1500 экземпляров, ее можно приобрести в офисе издательства или в его интернет-магазине www.urait-book.ru. А также в других книжных и интернет магазинах.

Игорь Березин – ведущий эксперт Холдинга Ромир, консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес-планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005 года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 15 монографий, более 450 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены