Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Модные россияне-3

Рассказывая о своем отношении к моде и собственному гардеробу, россияне достаточно жестко разделяют эти два понятия. Например, почти половина заявляют, что они довольны своим гардеробом. Но при этом почти столько же респондентов признаются, что хотели бы что-то поменять в своем стиле, но не знают как. Больше половины опрошенных говорят, что хотели бы чаще покупать обновки, но на это не хватает средств. И одновременно две трети горожан соглашаются с тем, что даже скромные финансовые возможности не помеха для того, чтобы выглядеть стильно. А в целом, подавляющее большинство (82%) характеризуют свой стиль одежды как удобный и практичный.

Модные россияне-3

Источник: Холдинг Ромир, февраль 2013

 

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать результаты исследования на тему отношения россиян к моде и стилю. Довольны ли они своим гардеробом? Хотели бы чаще покупать новые вещи? И нужны ли для этого неограниченные финансовые возможности? Практичность и мода – совместимы ли они в одежде?

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Итак, согласно полученным результатам, почти половина горожан довольны своим гардеробом – 48%. Противоположного мнения придерживаются 15% респондентов. Причем несколько чаще положительные ответы встречаются среди мужчин, нежели чем среди женщин. Также было замечено, что молодежь в большей степени умудряется реализовать свои вкусы в одежде, чем представители более старших возрастных групп. Удовлетворенность своим гардеробом также прямо зависит от уровня дохода респондентов – чем более обеспечены участники опроса, тем чаще они дают положительный ответ на вопрос.

На нехватку средств для более частых покупок новых вещей жалуются 56% россиян. Не согласны с предложенным высказыванием  20% опрошенных. Не удивительно, что желание чаще баловать себя обновками значительно чаще высказывают женщины (66%). Анализ результатов опроса выявил зависимость в этом вопросе от возраста и самое главное – от дохода респондентов. Логично, что россияне с низким доходом значительно чаще заявляют о том, что им хотелось бы чаще покупать новые вещи, но на это не хватает средств. Также такой вариант ответы встречается тем чаще, чем моложе участники опроса.

Однако оказывается, что большинство россиян не связывают  напрямую финансовые ресурсы и возможность выглядеть модно. 69% полагают, что даже  небольшая зарплата не является помехой для стиля. Причем по этому вопросу ответы распределились с одинаковой пропорциональностью среди респондентов разных возрастов и доходных групп.

В вопросе желания что-то изменить в своем стиле и незнании (неумении) это сделать ответы распределились следующим образом. 43% респондентов выражают желание что-то поменять, хотя и не знают как. А вот 27% жителей российских городов ни о каких изменениях в своем облике не мечтают. Отметим, что более критично к себе относятся, а потому открыты для перемен к лучшему, в большей степени женщины (50%), а также молодежь до 24 лет (49%) и россияне со средним доходом (49%).

В целом же, подавляющее большинство опрошенных (82%) характеризуют свой стиль одежды как практичный и удобный не зависимо от пола, возраста и дохода.

 

Ромир – крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Отдел по связям с общественностью Ромир

Тел.: +7 (495) 988 6081

pressa@romir.ru

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены