Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Модные россияне-4

Шесть из десяти россиян (61%) считают, что обладают хорошим вкусом в одежде. Но применяющих его на практике оказывается значительно меньше. Только четверо из десяти респондентов (41%) уверены, выглядят стильно и модно. А о том, что способны быть выше общепризнанной моды, создавая свою собственную моду, заявили 35% опрошенных. Что касается вопроса – быть в курсе модных тенденций и следовать им – то и здесь показатели разнятся. Так, за модными новостями следят 45% респондентов, а вот следуют модным тенденция уже несколько меньше – 38% участников опроса.

Модные россияне

Источник: Холдинг Ромир, февраль 2013

 

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать результаты исследования на тему отношения россиян к моде и стилю. Слепо следовать моде или создавать свою? Помогает ли врожденный вкус выглядеть модно и стильно?

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

 

Согласно полученным результатам опроса, шесть их десяти россиян (61%) считают, что обладают хорошим вкусом в одежде. Причем несколько чаще об этом заявляют женщины (71%) и молодежь до 24 лет (66%).

Однако в полтора раза меньше респондентов (41%) уверены, что выглядят стильно и модно. И опять же среди них преобладают женщины и представители молодежной возрастной группы. 

А о способности создавать свою собственную моду, не прислушиваясь к рекомендациям стилистов и дизайнеров, заявляют уже только треть участников опроса – 35%. Причем в вопросе созидания собственного стиля не было выявлено значимых гендерных и возрастных различий. Разве что, как не удивительно, об этом чаще заявляли представители низкодоходной категории. Возможно, для них создание собственной моды – это некий вызов и самооправдание в условиях стесненных финансовых возможностей.

Следить за модными тенденциями и следовать им – оказывается, не одно и то же. Так, следят за модой почти половина россиян – 45%. В большей степени об этом говорят женщины и представители возрастной группы 24-35 лет.

А вот следуют модным указаниям чуть больше трети опрошенных – 38%. Здесь так же преобладают женщины и россияне от 24 до 44 лет.

 

Ромир – крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Отдел по связям с общественностью Ромир

Тел.: +7 (495) 988 6081

pressa@romir.ru

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены