Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Все подарки хороши?

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать результаты декабрьского опроса россиян на тему Нового года. Респондентам было предложено вспомнить, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос бы открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания. Рождение ребенка, экзотическое путешествие, щенок шарпея, коньки, фарфоровая кукла, студент, пришедший поздравить в образе Деда Мороза и многие другие радостные подарки. Среди худших подарков абсолютным лидером стали носки. Но в целом россияне в большинстве случаев рады любым подаркам и считают, что все презенты хороши.

Лучшие новогодние подарки

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать результаты декабрьского опроса россиян на тему Нового года. Респондентам было предложено вспомнить, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос бы открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

Однако даже в такой свободе выражения прослеживаются некоторые закономерности и зачастую встречаются похожие ответы. Так, например, весомая доля россиян ответили, что наибольшую радость в качестве новогоднего подарка им доставили украшения и часы. Среди них кто-то особо выделил «антикварные, но работающие часы 18 века». Также набралось 10% респондентов, которые радовались смартфонам и телефонам и еще 9% - различным гаджетам, в т.ч. ноутбукам и планшетам. Деньги в качестве лучшего подарка назвали 8% опрошенных.

Почти 5% россиян заявили, что лучшим подарком для них были путевки на поездки, особенно в дальние страны. Кто-то назвал лучшим подарком квартиру или новый автомобиль, косметику или парфюмерию, шоколад или книги. Значимая группа респондентов назвали лучшим новогодним подарком рождение ребенка и встреча Нового года в кругу семьи и близких друзей.

Из любопытных примеров, пожалуй, можно упомянуть следующие. Один респондент назвал лучшим подарком самому себе отказ от курения. Еще один участник опроса вспомнил, как его приятно поразил подарок жены в виде 5 килограммов креветок, которые он ел всю новогоднюю ночь.  Один респондент назвал великой новогодней радостью свой отпуск одновременно на всех 4 работах. Кто-то пожелал возвращения зарплаты к уровню 2013 года, сказочного снегопада в новогоднюю ночь и мира во всем мире.

Лидерами же антирейтинга новогодних подарков стали носки, банальные открытки, дешевые сувениры или различные повседневные банные принадлежности, как гели для душа, мыло или пена для бритья.

Зато именно при ответе на вопрос о плохих подарках порой попадались и комичные, и грустные варианты. Например, одному респонденту совсем не понравилась лопата в виде подарка. Не доставил удовольствия подарок в виде туалетной бумаги с портретами Барака Обамы, бутылка кефира и старая грязная сахарница, испорченный ананас и 4 грецких ореха.

Тот респондент, который радовал тому, что бросил к Новому году курить, пожаловался, что одновременно с этим растолстел. Еще один участник опроса вспомнил, что как-то раз отравился за новогодним столом контрафактной водкой, а другой попал в травмпункт. Несколько респондентов сокрушались по поводу развода в канун Нового года или пьяного мужа в новогоднюю ночь. Несколько человек сильно огорчились, когда им пришлось выходить на работу в ночь с 31 декабря на 1 января.

Но в целом, отвечая на вопрос о худших подарках, многие респонденты говорили о том, что таких презентов не было, и все подарки хороши.

* В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих в городах с населением свыше ста тысяч человек. Выборка репрезентирует взрослое городское  население России. 

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

 

Отдел по связям с общественностью Ромир

Тел.: +7 (495) 988 60 81

pressa@romir.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены