Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Половина россиян считают что правительство хорошо справляется с ситуацией ( К-вирус), а треть что – плохо. Более половины россиян готовы пожертвовать некоторыми своими правами, а более четверти – нет, сообщает Ромир.

Большинство россиян (49%) считают, российское правительство хорошо справляется с ситуацией, связанной с распространением коронавируса. Кроме того, 59% респондентов готовы пожертвовать некоторыми своими правами, если это поможет сдержать распространение вируса.

В рамках исследования общественного мнения в марте холдинг «Ромир» изучил мнение россиян* на тему коронавируса COVID-19 и мер борьбы с его распространением.

Россиян спросили, согласны ли они с тем, что российское Правительство хорошо справляется с ситуацией, связанной с распространением коронавируса. Большинство россиян (49%) разделяют подобную точку зрения. 36% респондентов, наоборот, не согласны с подобным высказыванием. Еще 15% не смогли определиться с ответом.

Следующий вопрос касался готовности россиян к ограничениям в правах, возможных при карантине. Так, 59% респондентов готовы пожертвовать некоторыми своими правами, если это поможет сдержать распространение коронавируса. 28% опрошенных, в свою очередь, не готовы идти на какие-либо ограничения. 13% затруднились ответить на вопрос.

“Положительная реакция граждан страны на меры предпринимаемые руководством РФ в рамках борьбы с COVID-19, очевидно, базируется на относительно небольших цифрах заболевших в сравнении с другими европейскими странами. С другой стороны, показательна готовность солидной части россиян согласиться с временным ограничением в правах в рамках возможных карантинных мер. Вероятно, граждане в большинстве своем понимают базовые принципы инфекционной безопасности и механизмы распространения вирусных заболеваний. Это вселяет надежду, что Россия сможет избежать драматических сценариев, наблюдаемых в сегодня в ряде азиатских и европейских стран,” — считает президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.

*В исследовании приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих во всех типах городов во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены