Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Повседневные расходы россиян в январе 2021 г. выросли по сравнению с январем 2020 на 12%, сообщает Ромир

Расходы граждан на товары повседневного спроса в январе 2021 года оказались на 12% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир».

Традиционное падение после декабрьского пика праздничных трат оказалось ниже (-17%), чем в 2020-м (-21,2%). Расходы россиян равномерно увеличились во всех доходных группах и федеральных округах, сообщили в «Ромире». Исключением стали только Уральский федеральный округ (УФО) и Санкт-Петербург, где январские траты выросли по сравнению с прошлым годом на 23,5% и 19,6% соответственно.

В какой-то степени такая «расточительность» связана с ростом цен, пояснили «Известиям» в «Ромире».

По мнению научного сотрудника Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, рост трат россиян в январе 2021 года обеспечили люди с высокими доходами, которые в принципе в этом месяце не снижают своей покупательской активности по сравнению с декабрем — просто переносят ее за рубеж, где отдыхают на курортах, посещают распродажи, рестораны.

«В условиях закрытой границы эта часть населения продолжала тратить примерно те же средства, как и в прошлом году, но уже в России, что и увеличило индекс покупательской активности», — сказал он.

Журавлев также выразил уверенность, что неожиданное для пандемии увеличение трат во время новогодних каникул должно позитивно отразиться на экономике.

Источник: https://iz.ru/1126849/2021-02-19/raskhody-rossiian-v-novogodnie-kanikuly-vyrosli-na-12

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены