Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Легальные доходы российских блоггеров в 2020 г. выросли более чем в 1,5 раза и превысили 11 млрд. руб., сравнявшись с рекламными доходами радио; посчитали в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), сообщает РБК

Легальные рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году превысили ₽11 млрд руб. Но оборот может быть и больше — серые заработки лидеров мнений сопоставимы с легальной суммой или даже превышают ее, полагают эксперты

В 2020 году, на который пришлась пандемия коронавирусной инфекции и режим самоизоляции, легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube выросли до 11,1 млрд руб., посчитали в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB). Результаты прошлого года почти на 64% больше, чем в 2019-м, отмечают аналитики. Платформы Instagram и YouTube были выбраны для исследования как самые популярные среди рекламодателей, доля других социальных медиа на российском рекламном рынке крайне мала, уточняет IAB.

Продробнее на РБК

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены