Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2022 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг примерно 245-250 млрд. руб., сообщает АКАР

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены