Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

На неделе 12-18 июня повседневные расходы выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ромир

Средние недельные расходы россиян незначительно сократились

 

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).

 

Так, на 24-й неделе года (с 12 по 18 июня) средние расходы россиян сократились на 0,9% в сравнении с 23-й неделей и составили 5893 рубля. Годовой рост средних расходов составил 4%.

 

Средний чек на 24-й неделе составил 724 рубля, что на 1,2 % меньше, чем на предыдущей неделе, и на 4,6% больше в годовом измерении.

 

ИНР (индекс недельных расходов) Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе «Единой панели данных». ИНСЧ (индекс недельного среднего чека)  показывает динамику стоимости покупок домохозяйств.

«Единая панель данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel) - это уникальная технологическая разработка Ромир, благодаря которой компания собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.

 

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены