До 89 тыс. шт. или на 11% выросли продажи новых легковых автомобилей в январе 2025 года; по оценкам «Автостат». Доля Lada – почти 31% (27,5 тыс. шт.) Haval – 13,3% (11,8 тыс. шт.) Chery – 10% (8,9 тыс. шт.)
До 1,55 – 1,59 млн. шт. или почти на 50% выросли продажи новых легковых автомобилей в 2024 году, по оценкам АЕБ, АО «ППК», «Автостат».
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»