За 4 недели февраля 2025 повседневные расходы россиян выросли на 11% к аналогичному периоду предыдущего года; сообщает Ромир. С поправкой на инфляцию (Росстат =10%, альтер. = 12-14%) реальный рост расходов может быть нулевым или даже отрицательным.
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»