По итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в Росии лучшими стали:
Ассоциация КАПИОР (Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка) работает четвертый год.
КАПИОР объединяет ведущие казахстанские исследовательские компании и способствует развитию рынка исследовательских услуг в стране и утверждению высоких профессиональных стандартов в этой сфере. В августе 2005 года президентом КАПИОР был выбран член Гильдии Маркетологов Александр Рузанов (президент BRIF Research Group).
3 марта в Новосибирске состоялась конференция «Стиль жизни среднего класса города Новосибирска». Организаторы конференции исследовательская компания ROMIR Monitoring Новосибирск и деловой журнал „Эксперт“ представили некоторые результаты этого масштабного маркетингового исследования.
Тринадцать известных российских компаний, занимающихся изучением общественного мнения и маркетинговыми исследованиями, создали некоммерческое партнерство «Объединение исследований рынка и общественного мнения» (ОИРОМ).
Членами ОИРОМ стали компании „АРМИ-Маркетинг“, „Бизнес-Аналитика“, „Валидейта“, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), аналитическая служба ВЦИОМ-А, Институт сравнительных социальных исследований, КОМКОН, „Никколо М“, „РОМИР Мониторинг“, „GfK-Русь“, Ipsos – Fsquared, Magram Marketing Research и группа TNS.
Члены созданной организации объявили свою оценку рынка маркетинговых исследований в России — 75-80 миллионов долларов. Это несколько ниже оценки в 100 миллионов, полученной при проведении 3-го ежегодного экспертного опроса Гильдии.