Анонс дискуссионного клуба доступен по ссылке
Координаторы: Есипова И., Иванюшин Д.
Маркетинг арктической инфраструктуры. Арктика как точка роста российской экономики.
30 октября 2023г с 19.00 по 22.00 в клубе-ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая ул.24, стр.3) состоится заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов, посвящённое новым маркетинговым возможностям Арктики. Мероприятие организовано Гильдией Маркетологов во взаимодействии с ГК «Росатом» и АО «Гринатом». Тема выбрана не случайно. ГК «Росатом» является оператором Северного морского пути и одним из основных локомотивов освоения и развития арктических территорий.
С маркетинговой точки зрения постараемся рассмотреть следующие вопросы:
— Энергия Арктики (энергооснащенность и энергопотребление арктической зоны с учетом промышленного развития);
— Холод как ресурс (для промышленных целей);
— Транспортные возможности Арктики (СМП, реки, авиация, интермодальные и мультимодальные решения);
— Арктическая медицина: перспективы развития;
— Умные города Арктики как основа будущей арктической цивилизации;
— Интеграция арктических проектов: управление знаниями, управление контентом.
Дискуссия условно будет разделена на четыре тематических блока.
Блок 1. Цифровая трансформация Арктики.
Член Гильдии Маркетологов Надежда Шикина расскажет о вкладе ГК «Росатом» в цифровую трансформацию Арктики и обеспечение цифрового суверенитета России.
Содокладчики:
— Павел Христенко, директор «Дирекции „Цифровая Арктика“ АО «Гринатом».
Тема: «Цифровая платформа Северного Морского Пути как маркетинговая платформа».
— Елена Феколкина, эксперт по цифровым продуктам АО «Гринатом».
Тема: «Космические санкции. Рыночные возможности для отечественных поставщиков услуг в рамках арктического проекта».
— Никита Петров, директор Центра цифровых технологий документооборота АО «Гринатом».
Тема: «Атом.Контент как перспективный продукт для построения маркетинговых платформ».
Представители АО «Русатом Инфраструктурные Решения» раскроют маркетинговые аспекты строительства Арктических городов, развития арктического туризма и наращивания транспортной инфраструктуры (реки, моря, ж/д и др.)
Блок 2. Энергетика
Член Совета Гильдии Маркетологов Ирина Есипова представит доклад на тему: «Маркетинговые стратегии энергетических корпораций: курс на Арктику» (по итогам конкурса PR-проектов в энергетической сфере КонТЭКст 2023).
Блок 3. Арктическая медицина
Член Совета Гильдии Маркетологов Юлия Зуенкова представит доклад на тему: «Маркетинговый взгляд на потребности арктической медицины».
Блок 4. Инфраструктурный маркетинг
Член Совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Иванюшин подведёт итоги дискуссии и выступит с докладом на тему: «Есть в Арктике ли место для маркетинга? Об особенностях инфраструктурного подхода в маркетинге и о точках роста».
К участию в дискуссии приглашаем экспертов по маркетингу, территориальному развитию, управлению рисками, всех заинтересованных в развитии бизнеса в арктической зоне и во взаимодействии с крупными инфраструктурными корпорациями, участвующими в освоении Арктики.
Участие в мероприятии бесплатное. Вход свободный.
Контакты для связи с организаторами:
Дмитрий Иванюшин +7 985 137 137 2
Ирина Есипова +7 985 222 75 12