Программа встречи Дискуссионного клуба цеха «В2С» Гильдии маркетологов 25.03.2024 (с 19.00, клуб ПЕТРОВИЧ, зал «Путешественник»):
1. Березин Игорь, Президент Гильдии маркетологов – «Источники „потребительского“ бума» в России в 2023-2024 гг.»
2. Чумаков Дмитрий, Ген.директор «Vector Market Research» — «Что происходит на авторынке»
3. Губейдулин Дамир, PR-директор »Бренд Билдинг Групп» — «Собственные торговые марки — Pro и Contra для производителей»
4. Кусембаев Рашид – Ген.директор »Аксиом групп» — «Альтернативные источники данных для маркетинговых исследований FMCG в ритейле» (существующие потребности; традиционные инструменты и их ограничения; альтернативные источники информации и их возможности: ОФД, сети, парсинг, маркировочные системы «Честный знак», Меркурий, ЕГАИС; кейсы на примере Colgate, Unilever, Hennessy, Viva Choco, Moccona, Калинка и др.).
5. Холодилина Наталия, Рук.отд.маркетинга «Еврокит» — «Особенности и тренды организации маркетинга российских производителей женской одежды».
6. Орехов Дмитрий — Эксперт по стратегическому Маркетингу и менеджменту (тема уточняется).
7. Ельников Сергей – Руководитель отдела маркетинга и PR »VEKA Rus» — «Рынок окон».
«Поляна закусок» и открытый микрофон: поздравляем Президента Гильдии Березина И. С. с Днем рождения.