Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Дискуссионный клуб цеха B2C – Что происходит на потребительских рынках?» (Гвоздик О., Березин И.)

Программа встречи Дискуссионного клуба цеха «В2С» Гильдии маркетологов 25.03.2024 19.00, клуб ПЕТРОВИЧ, зал «Путешественник»):

1. Березин Игорь, Президент Гильдии маркетологов – «Источники „потребительского“ бума» в России в 2023-2024 гг.»

2. Чумаков Дмитрий, Ген.директор «Vector Market Research» — «Что происходит на авторынке»

3. Губейдулин Дамир, PR-директор »Бренд Билдинг Групп» — «Собственные торговые марки — Pro и Contra для производителей»

4. Кусембаев Рашид – Ген.директор »Аксиом групп» — «Альтернативные источники данных для маркетинговых исследований FMCG в ритейле» (существующие потребности; традиционные инструменты и их ограничения; альтернативные источники информации и их возможности: ОФД, сети, парсинг, маркировочные системы «Честный знак», Меркурий, ЕГАИС; кейсы на примере Colgate, Unilever, Hennessy, Viva Choco, Moccona, Калинка и др.).

5. Холодилина Наталия, Рук.отд.маркетинга «Еврокит» — «Особенности и тренды организации маркетинга российских производителей женской одежды».

6. Орехов Дмитрий — Эксперт по стратегическому Маркетингу и менеджменту (тема уточняется).

7. Ельников Сергей – Руководитель отдела маркетинга и PR »VEKA Rus» — «Рынок окон».

«Поляна закусок» и открытый микрофон: поздравляем Президента Гильдии Березина И. С. с Днем рождения.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены