Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

ДК цеха В2С «Е-ком: тренды, аналитика, прогнозы.» Координаторы: Гвоздик О., Губейдулин Д.

1. Мстислав Воскресенский, Основатель компании Директфуд, автор 3-х книг по теме продаж fmcg в онлайн. «Портрет потребителя товаров FMCG»:

— Почему покупают и не покупают в интернете

 2. Лейла Павлова, Управляющий партнёр консалтингового агентства Between2countries — «Специализация: стратегический маркетинг, ассортиментное планирование, ВЭД и разработка коллекций под ключ. Правила работы на Китайском рынке, используя e -com площадки».

3. Инесса Головина, старший аналитик направления, исследовательская компания Data Insight:

 • Динамика eComerce рынка 2020-2024. Динамика роста продолжает быть двузначной. Лидеры 2023. Прогноз рынка на 2024. 

 • Тренды eComerce рынка 2020-2024 гг. или что учесть? 

 • Нишевые маркетплейсы: прогноз роста 2023/2026 +70%. 

 • Новая модель онлайн-ритейла: она уже реализуется сегодня. 

 • Ключи к ближайшему будущему: как меняются отношения покупателя и ритейлера в онлайне.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены