Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Дискуссионный клуб Комитета по инфраструктурным проектам. Тема: «Умный город и умный регион: инновации, возможности, барьеры развития».

Дискуссионный клуб Комитета по инфраструктурным проектам.

8 октября, клуб «Петрович», зал «Путешественник». С 18.45. Тема: «Умный город и умный регион: инновации, возможности, барьеры развития». ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ! Предварительная программа:

1.»Маркетинг территорий: перспективы развития и текущие вызовы» А. Л. Абаев, доктор эк. н., декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

2.»Умный город сегодня: безопасность, эффективность, доступность» В. А.Чубаров, директор проектного офиса АО «РИР»

3.Данные и вычислительные мощности «умного города», есть ли точки роста в этой области? Н.А.Шикина, гл.эксперт группы цифровизации ДИТиЦ АО «ВНИИАЭС»

4.Сферы «умного города», выбор между искусственным интеллектом и человеком в управлении «умными городами». Д.В.Иванюшин, член Совета Гильдии маркетологов.

  Вопросы для дискуссии

1. Что мы вкладываем в понятия «умный город», «цифровой двойник», существуют ли стандарты?

2. В чем особенности применения инновационных информационных технологий в разных сферах умного города?

3. Как влияет инертность процессов госорганизаций на внедрения » умных городов», что можно сделать уже сейчас?

4. Как может изменится экономика города/ региона с ростом мощностей вычислительных кластеров и появления/ развития маркетинговых платформ?

5. Как будет развиваться прогнозирование и моделирование чрезвычайных ситуаций в мегаполисах?

6. Какие специалисты будут востребованы для «умного города» будущего?

Модератор Шикина Надежда, https://t.me/ndshiki

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены