Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Комитет по медицинскому маркетингу Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения приглашает принять участие в заседании «Медицинский блогинг- новая стратегия развития врача?»

Уважаемые коллеги!

Комитет по медицинскому маркетингу Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения приглашает принять участие в заседании

«Медицинский блогинг- новая стратегия развития врача?»

17 декабря 2024 года в 19.00.

Мероприятие пройдет совместно с Комитетом по маркетингу в медицине и фарме Гильдии маркетологов.

Вопросы для дискуссии: Насколько важно для врачей вести медицинские блоги в эпоху цифровизации? Какие преимущества могут получить врачи от создания и продвижения медицинских блогов? Какие темы следует выбирать для медицинского блога, чтобы привлечь аудиторию? Каким образом медицинский блогинг может повлиять на репутацию и популярность врача? Как избежать конфликта интересов при ведении медицинского блога? Каким образом медицинский блогинг может способствовать образованию пациентов и повышению их медицинской грамотности? Существуют ли негативные стороны ведения медицинского блога для врачей? Как оценить эффективность медицинского блогинга в развитии карьеры врача? Какие практические рекомендации можно дать начинающему врачу, желающему создать медицинский блог? Какие тенденции в медицинском блогинге можно выделить на сегодняшний день и в будущем?

Модераторы:

· Аракелова Ирина Владимировна, координатор Комитет по медицинскому маркетингу Нациоанальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения, член Гильдии маркетологов, доцент кафедры экономики и менеджмента ИОЗ им. Н.П. Григоренко ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава РФ, к.э.н.

· Зуенкова Юлия Александровна, координатор Комитета по маркетингу в медицине и фарме Гильдии маркетологов, член Совета Гильдии маркетологов, доцент, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», к.м.н., DBA.

 

Доклады:

1. «Между блогерством и инфоцыганством: культура маркетинговых коммуникаций в медицине » Зуенкова Юлия Александровна, координатор Комитета по маркетингу в медицине и фарме Гильдии маркетологов, член Совета Гильдии маркетологов, доцент, ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», к.м.н., DBA.

2. «Блог как цифровая компетенция врача» Ольга Ивановна Беззубенко, Президент Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения, руководитель центра внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, руководитель секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний.

3. «Цифровой аватар врача, как проявление экспертности в медиа. Как начать вести блог профессионально?» Шамин Иван Семенович, врач — клинический фармаколог высшей категории ГБУЗ «Городская больница N5».

 

 

Приглашаются к участию медицинские работник, руководители и маркетологи лечебных учреждений и все заинтересованные лица. Необходимо заполнить регистрационную форму:

https://forms.yandex.ru/u/675d5af784227c7e0364e00e/ Ссылку на встречу пришлем зарегистрированным участникам.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены