Уважаемые коллеги!
Комитет по маркетингу в медицине приглашает принять участие в дискуссионном клубе
«Успех медицинского маркетинга: стратегии и тактики роста клиники»
30 марта в 14:00 Гильдия маркетологов, зал Кухня
ПРОГРАММА
Презентация книг «Клинический маркетинг медицинских изделий», «Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях», «Путь к здоровью. Опыт врача-гомеопата»
1. Опыт развития частной практики и медицинского центра в области нетрадиционной медицины. Светлана ГЕРАСЕНКО, руководитель ГК «Свобода и здоровье» (Новосибирск)
2. Как привлечь в клинику пациентов без бюджета на рекламу? Александра МЕРЕДИХ, член Гильдии маркетологов, руководитель отдела маркетинга и продаж, «Мой медицинский центр» (Санкт-Петербург)
3. Роль социального маркетинга в продвижении медицинских услуг. Виктория ШВАРЕВА, член Гильдии маркетологов
4. Открытие стоматологической клиники в регионе: как быстро выйти на точку безубыточности. Михаил ВЕТРЕНКО, член Гильдии маркетологов, директор по маркетингу «Бейби Вита Дент», «Белая Сова» (Москва)
К дискуссии приглашаются: руководители и сотрудники отдела маркетинга медицинских компаний, а также все заинтересованные
Модераторы дискуссии: Юлия ЗУЕНКОВА
По вопросам участия в дискуссии и выступления с докладами: Юлия ЗУЕНКОВА +7 917 535 6542 zuenkova@bk.ru