Второе Поэтическое суаре маркетологов в последний день лета
Августом звали одного из римских императоров. Позже это имя стало обозначать титул императора и переводится как «Возвеличенный богами». Может, потому, что величественный своими земными плодами этот месяц даёт импульс и для более высоких, поистине королевских плодов?.. Предощущение осени, прощание с летом, благодарность за солнце и дары природы побуждает творцов слагать стихи, музыкантов – создавать музыку?.. («Что такое осень? Это небо!..» Ю.Шевчук).
Именно в этом месяце, столь высоком в своей значимости, в самый последний день лета, Гильдия маркетологов приглашает гостей на Второе поэтическое суаре маркетологов, посвященное памяти Александра Павловича Панкрухина, 60-летний юбилей которого уже состоялся бы 21 августа с.г. Его отметили бы профессиональное сообщество, родные, коллеги и многочисленные друзья, но он покинул мир 31 мая 2013 года…
Говорят, что талантливый человек, талантлив во всём. Этот большой ученый мирового значения, профессор, знаковый маркетолог, который ввёл в обиход целую философию «маркетинг территорий» и положил жизнь на служение науке и своей стране, помогая развивать её территории, был замечательным поэтом.
Его творчество отличает лиризм, высокое отношение к Женщине, тонкое чувствование мира. Его стихи в числе прочего вошли в сборник статей, материалов, воспоминаний Александр Панкрухин – ученый и человек», выпущенный Академией имиджелогии (Москва, «Де-По», 2014, серия «Имидж российской науки») к годовщине окончания земного пути 31 мая.
Когда Гильдия организовала Первое поэтическое суаре маркетологов, в числе участников был и наш товарищ и коллега А.П.Панкрухин. Он читал стихи по памяти и очень удивлялся, когда другие авторы заглядывали в свои листочки, ведь у него была настоящая профессорская память, емкая и конкретная. И читал, надо сказать, очень хорошо, мастерски!..
О Первом поэтическом суаре маркетологов можно почитать здесь. https://www.facebook.com/notes/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C/331495813605667
31 августа 2015 года в клубе «Петрович» («Детская бильярдная») в 19-30 мск состоится прощание с летом, которое всегда сопряжено с лёгкой грустью… Зато получит продолжение хорошая традиция Гильдии маркетологов расширять границы маркетинга при помощи поэзии.
Маркетинг – понятие широкое: психология, креатив, гуманитарное образование, пространственное мышление. Исследовать и продвигать бренды могут и должны люди с изрядным кругозором. В этом можно убедиться, посетив раздел сайта Гильдии маркетологов «Творческий продукт», где профессиональные маркетологи демонстрируют свои таланты и публикуют собственные произведения: стихи, песни, эссе, рецензии, списки любимых фильмов и книг.
В этот вечер прозвучат стихи А.П.Панкрухина и авторов, членов Гильдии маркетологов, некоторые композиции, возможно, прозвучат под гитару. Также ожидаются молодые и зрелые поэты «со стороны», которые также внесут свою лепту в торжество момента.
Прочитать свои и классические стихи сможет каждый гость Суаре.
Вечер посетят родные Александра Павловича: супруга, дочери, сестра.
Обзор с фотографиями будет опубликован в полюбившемся посетителям разделе «Творческий продукт», Афише «ПроАртИнфо» и социальных сетях.
Ирина Денисова