Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Исполнительный директор Гильдии Гвоздик Олег принял участие в Жюри по оценке проектов в Британке 27-28 июня 2020 г.

27-28 июня 2020 года в «Британке» (Британская высшая школа дизайна) состоялась защита дипломных проектов на курсе "Маркетинг и бренд-менеджмент". В этом году – в режиме он-лайн.

По мнению одного из членов Жюри, - Исполнительного директора Гильдии маркетологов Гвоздика Олега, -  это одно из лучших дополнительных образований по маркетингу в России. Неизменный куратор курса Андрей Пуртов вот уже в течение 9 лет, приглашает именитых практиков-маркетологов и специалистов по брендингу, совершенствуя каждый год учебную программу.

В разные годы на курсе «интеллектуального спецназа» проходили обучение и несколько членов нашей Гильдии.

В прошедшем учебном году разработку проектов доверили известные компании и поставили следующие цели:

  1. «Avito. Образование»
  2. «Разработка стратегии развития и брендинг г.Смоленска»
  3. «Разработка маркетинговой стратегии, ребрендинг и смена позиционирования сети медицинских клиник «Мать и дитя»
  4. «Комплексная стратегия развития и продвижения бренда Cheetos»
  5. «Перезапуск системы дополнительного профессионального образования работников социальной сферы»
  6. «Разработка стратегии продвижения линейки Makita LXT 300+»
  7. «Разработка стратегии развития роста доли франчайзинга в общих доходах «Росинтер ресторантс холдинг»
  8. «Новое позиционирование Музея и парка Царицыно»
  9. «Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии Государственного Музея Востока»
  10. «Маркетинговая и коммуникационная стратегия Всероссийской Академии внешней торговли»
  11. «Разработка фандрайзинговой стратегии Фонда помощи хосписам «ВЕРА»
  12. «Разработка стратегии роста экспорта компаний Якутии».

 

Работы оценивали:

Алексей Андреев (Москва), Depot, Со-основатель и Президент

Стас Ивницкий (Берлин, Германия), Interbrand, senior brand consultant

Эльмира Ситдикова (Москва), Шоколадница, Директор по маркетингу

Дмитрий Перышков (Москва), DDVB, Управляющий партнер

Андрей Длигач (Киев, Украина), Advanter Group, управляющий директор

Екатерина Дубовка (Москва), Faberlic, Brand Director

Джейхун Иманов (Баку, Азербайджан), Jeykhun Imanov Studio, основатель и креативный директор

Олег Гвоздик (Москва), Гильдия Маркетологов, исполнительный директор

Татьяна Лисицкая (Минск, Беларусь), MASMY BY, Генеральный директор.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены