27-28 июня 2020 года в «Британке» (Британская высшая школа дизайна) состоялась защита дипломных проектов на курсе "Маркетинг и бренд-менеджмент". В этом году – в режиме он-лайн.
По мнению одного из членов Жюри, - Исполнительного директора Гильдии маркетологов Гвоздика Олега, - это одно из лучших дополнительных образований по маркетингу в России. Неизменный куратор курса Андрей Пуртов вот уже в течение 9 лет, приглашает именитых практиков-маркетологов и специалистов по брендингу, совершенствуя каждый год учебную программу.
В разные годы на курсе «интеллектуального спецназа» проходили обучение и несколько членов нашей Гильдии.
В прошедшем учебном году разработку проектов доверили известные компании и поставили следующие цели:
Работы оценивали:
Алексей Андреев (Москва), Depot, Со-основатель и Президент
Стас Ивницкий (Берлин, Германия), Interbrand, senior brand consultant
Эльмира Ситдикова (Москва), Шоколадница, Директор по маркетингу
Дмитрий Перышков (Москва), DDVB, Управляющий партнер
Андрей Длигач (Киев, Украина), Advanter Group, управляющий директор
Екатерина Дубовка (Москва), Faberlic, Brand Director
Джейхун Иманов (Баку, Азербайджан), Jeykhun Imanov Studio, основатель и креативный директор
Олег Гвоздик (Москва), Гильдия Маркетологов, исполнительный директор
Татьяна Лисицкая (Минск, Беларусь), MASMY BY, Генеральный директор.