Член Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, Котова Диана выступила на международной научно-практической конференции «МАССОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА/MASS AND MARKETING COMMUNICATIONS AGAINST CORONAVIRUS», проходившей в онлайн формате 27 мая 2021 г.
Научно-практическая конференция организована Европейским центром мира и развития Университета мира, созданным Организацией Объединенных Наций, Белград (ECPD), в рамках Международной программы ECPD по передаче знаний, в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Черногории, Министерством здравоохранения Сербии, Министерством здравоохранения Федерации Боснии и Герцеговины, Министерством здравоохранения и социального обеспечения Сербии, Высшим институтом здравоохранения, Италия, Национальной школой общественного здравоохранения Греции, Сетью здравоохранения Юго-Восточной Европы (SEEHN), Софийским Университетом, Болгария и Северо-Кавказский федеральным университетом, Россия.
Сопредседателями конференции стали академик профессор д-р Негослав Остойич, исполнительный директор ECPD, профессор Христо Кафтанджиев, Софийский университет, профессор Синиша Зарич, ECPD, Белградский университет, и профессор Светлана Зенченко, Северо-Кавказский федеральный университет, Россия.
Цель конференции — проанализировать и обсудить маркетинговые и массовые коммуникации против коронавируса, чтобы определить, какие из них являются лучшими и наиболее подходящими в этой трагической ситуации
Ключевые темы конференции:
Котова Д. выступила с докладом: «Внешние коммуникации в период пандемии. Новые вызовы, новые возможности. Влиянии пандемии на событийную отрасль».
В докладе были представлена информация о ситуации в событийной отрасли в период пандемии и после нее, о новых возможностях и способах сохранения и усовершенствования деятельности компаний событийной отрасли, о проведении мероприятий в период пандемии, об онлайн-выставках и гибридных мероприятиях, о собственном опыте компании AVS, о цифровизации выставок, о переходе событийной отрасли в онлайн как о современном, прогрессивно развивающимся инструменте маркетинга.
В выступлении были представлены данные исследований Выставочно-научно-исследовательского центра, Российского Союза выставок и ярмарок, Национального конгресс бюро.