Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Котова Диана выступила на международной научно-практической конференции «МАССОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА/MASS AND MARKETING COMMUNICATIONS AGAINST CORONAVIRUS», проходившей в онлайн формате 27 мая 2021 г .

Член Гильдии маркетологов, сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям, Котова Диана выступила на международной научно-практической конференции «МАССОВЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА/MASS AND MARKETING COMMUNICATIONS AGAINST CORONAVIRUS», проходившей в онлайн формате 27 мая 2021 г.

Научно-практическая конференция организована Европейским центром мира и развития Университета мира, созданным Организацией Объединенных Наций, Белград (ECPD), в рамках Международной программы ECPD по передаче знаний, в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Черногории, Министерством здравоохранения Сербии, Министерством здравоохранения Федерации Боснии и Герцеговины, Министерством здравоохранения и социального обеспечения Сербии, Высшим институтом здравоохранения, Италия, Национальной школой общественного здравоохранения Греции, Сетью здравоохранения Юго-Восточной Европы (SEEHN), Софийским Университетом, Болгария и Северо-Кавказский федеральным университетом, Россия.

Сопредседателями конференции стали академик профессор д-р Негослав Остойич, исполнительный директор ECPD, профессор Христо Кафтанджиев, Софийский университет, профессор Синиша Зарич, ECPD, Белградский университет, и профессор Светлана Зенченко, Северо-Кавказский федеральный университет, Россия.

Цель конференции — проанализировать и обсудить маркетинговые и массовые коммуникации против коронавируса, чтобы определить, какие из них являются лучшими и наиболее подходящими в этой трагической ситуации

Ключевые темы конференции:

  • Реклама против коронавируса
  • PR-коммуникации против коронавируса
  • Публичность в борьбе с коронавирусом
  • Социальные сети и их роль в борьбе с коронавирусом
  • Фейковые новости об опасности вакцинации против коронавируса
  • Коммуникативные стратегии и подходы в борьбе с коронавирусом
  • Основные темы о вакцинации в социальных сетях и традиционных СМИ

 

           Котова Д. выступила с докладом: «Внешние коммуникации в период пандемии. Новые вызовы, новые возможности. Влиянии пандемии на событийную отрасль».

В докладе были представлена информация о ситуации в событийной отрасли в период пандемии и после нее, о новых возможностях и способах сохранения и усовершенствования деятельности компаний событийной отрасли, о проведении мероприятий в период пандемии, об онлайн-выставках и гибридных мероприятиях, о собственном опыте компании AVS, о цифровизации выставок, о переходе событийной отрасли в онлайн как о современном, прогрессивно развивающимся инструменте маркетинга.

В выступлении были представлены данные исследований Выставочно-научно-исследовательского центра, Российского Союза выставок и ярмарок, Национального конгресс бюро.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены