ПРОГРАММА
Комитет по маркетингу в медицине проводит мастер-класс на тему «КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МЕДИЦИНЕ».
Мероприятие будет проходить 21 мая (суббота) с 10.00 до 14.00 по адресу: Парк Сокольники, 4й лучевой просек, д. 4 https://ecosokolniki.ru/contacts
Стоимость участия: 2000 руб. Регистрация на мероприятие по ссылке: https://escalator-mg.timepad.ru/event/2029811/
Предусмотрены свободные места для членов Гильдии маркетологов. Для бронирования мест просьба обращаться: Зуенкова Юлия Zuenkova@bk.ru
МАСТЕР-КЛАСС
«КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАЦИЕНТА: КАК СОЗДАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА ОСНОВЕ PJM»
21 мая (суббота) 10.00 – 14.00
КЕЙСЫ РОСТА
|
||
10.00 – 10.20 |
Программа поддержки стомированных пациентов |
Гринева М. Д. |
10.20 – 10.40 |
Создание региональной маршрутизации на основе «пути пациента» в онкодерматологии |
Зуенкова Ю. А. |
10.40 – 11.00 |
Проект «Роды в Москве»: как используется CJM для привлечения пациентов из других регионов |
Зуенкова Ю. А. |
11.00 – 11.20 |
Создание «службы заботы» на основе PJM в Наро-Фоминском перинатальном центре
|
Шварева В. В. |
Перерыв 20 мин |
||
МАСТЕР-КЛАССЫ
|
||
11.40 – 12.10 |
Методика создания PJM (Patient journey map). Чем PJM отличается от CJM. Где брать необходимую информацию для создания PJM. Цифровые решения для анализа PJM. |
Зуенкова Ю. А. |
12.10 – 12.40….. |
CRM маркетинг: пошаговый план создания программы поддержки пациентов на основе маркетинговых воронок
|
Гринева М. Д. |
Перерыв 10 мин |
||
12.50 — 13.20. |
TOP-5 маркетинговых исследований без которых не обходится «карта пути» |
Скворцова И. |
13.20 – 14.00 |
Как создать конкурентное преимущество на основе PJM. |
ДИСКУССИЯ |
ГРИНЕВА Мария Дмитриевна, член Гильдии маркетологов, руководитель маркетинговой группы Escalator
ЗУЕНКОВА Юлия Александровна, член Гильдии маркетологов, доктор делового администрирования
СКВОРЦОВА Ирина Геннадьевна, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант, трекер кратного роста, бизнес-коуч, руководитель отдела разработки новых продуктов ВЦИОМ, эксперт в области маркетинговых исследований и аналитики
ШВАРЕВА Виктория Викторовна, член Гильдии маркетологов, зам.глав.врача по развитию, Наро-Фоминском перинатальный центр
Целевая аудитория мастер-класса: медицинские маркетологи и руководители клиник, маркетологи фармацевтических компаний и компаний медоборудования
В результате мастер-класса участники отработают следующие навыки:
- Составление портрета пациента;
- Картирование путешествия потребителя;
- Разработка и реализация маркетинговых программ;
- Технология создания воронок продаж и воронок маркетинга в медицине;
- Технология проведения маркетинговых исследований;
- Построение конкурентных стратегий на основе CJM;
- Использование инструментов социального маркетинга.