Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии Маркетологов подвел итоги Ежегодного опроса.

Объем рынка маркетинговых исследований в России в 2022 году снизился на 10 – 20% до 16 – 18 млрд. руб. Объем рынка маркетингового консалтинга снизился на 3 – 5%, до 8,5 – 8,7 млрд. руб. Открытое обсуждение итогов опроса состоится 30 января в клубе «Петрович» на встрече цеха Исследования.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены