24 апреля 2023 г. Москва Мясницкая 24 с.3.
Традиционно в апреле каждого года мы проводим отчетно-выборное Общее Собрание Партнерства. Очно присутствовало 43 члена Гильдии, делегировано было 162 голоса. Таким образом, на Собрании было представлено более 60% членов Партнерства.
С отчетом о работе Совета выступил Президент Гильдии Игорь Березин:
• За отчетный период было проведено 5 очных и 6 дистанционных заседаний Совета Партнерства. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета и Дискуссионного клуба в дистанционном режиме.
• Принято в Партнерство 60 новых членов, исключено по различным причинам 33 человека. Общее количество членов Партнерства возросло до 357 человек, в т.ч. действительных членов – 325 чел.
• Взносов в 2022 году было собрано 2290 тыс. руб. (на 270 тыс. руб. больше, чем в 2021 году). Это связано с увеличением числа новых членов в 2022 г. и проведением добровольной сертификации.
• Проведено обновление сайта Гильдии. Ключевыми разделами стали: Кейсы, Статьи, Рецензии, Интервью, Книги, Презентации. С помощью которых члены Партнерства могут демонстрировать общественности свою экспертизу. Благодарю Ширяева Вадима и Краснощека Игоря за участие.
• 8 членов Гильдии сертифицированы в качестве экспертов по маркетингу. Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры.
• Проведено 14 заседаний Дискуссионного клуба – 10 очных и 4 дистанционных с количеством участников от 10 до 40 человек. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение половины заседаний.
• Оказана информационная поддержка более чем 20 научным конференциям в Финансовом Университете, РЭУ, РГГУ, КФУ, СПбГЭУ и др.
• Ежегодный опрос проведен в ноябре — декабре 2022. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора.
• Вручены Орденские знаки «За заслуги в маркетинге». Вручение состоялось в октябре 2022 в Санкт-Петербурге и в декабре 2022 в Москве. Благодарю координатора комитета по наградам и званиям Сергея Савинкова и членов его комитета.
• Библиотека маркетинговых кейсов пополнилась 8 новыми кейсами. Благодарю их авторов: Методиеву И., Гвоздика О., Веретено А., Барышева А.
• Проведено награждение лучших книг и учебников по маркетингу (май 2022). Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры рецензирования, номинирования и проведения голосования.
• Комитетом по Стандартам проведена оценка 4 книг по маркетингу и 2 авторских методик.
• Совместно с Академией Имиджелогии проведено вручение «Медали Академика Панкрухина» (март 2023).
• Ведется работа по актуализации Профессионального стандарта «Маркетолог». Благодарю Карпову С. (особенно), Абаева А., Каленскую Н., Скоробогатых И., Багиева Г. и Григорьева Н.
• Члены Совета участвовали в жюри конкурсов КонТЭКст и Серебряный Меркурий, обеспечивая координацию с этими отраслевыми событиями.
• Члены Совета постоянно комментируют в ведущих СМИ вопросы бизнеса и маркетинга, донося разумную позицию до широкой аудитории. Благодарю Григорьева Н., Гвоздика О., Балакирева С., Назарова В. и др.
• 15 марта состоялась инициированная Гильдией Маркетологов III Международная научно – практическая онлайн конференция «СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОСИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ».
• Под эгидой Гильдии маркетологов на базе РЭУ им. Плеханова проводится набор слушателей на экспресс программу повышения квалификации «ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
• Монография «МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» была включена Вольным экономическим обществом России и Международным союзом экономистов в список лучших изданий по экономике на соискание премии «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КНИГА ГОДА — 2022».
Благодарю члена Совета, научного руководителя Гильдии Никишкина Валерия за работу по организации и координации этих проектов.
• Ведется работа с МТПП, подкомитетом по маркетингу Комитета по проблемам качества и развития деловых услуг МТПП.
• Ведется работа с Ассоциацией «СРПК» РСПП; Карпова Светлана — председатель рабочей группы «Актуализация профстандарта „Маркетолог“ в части цифровизации и клиентоориентированности.
• Согласование с Гильдией рабочих программ дисциплин (РПД) Финуниверситета по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная и заочная формы обучения) – утверждение РПД на 2022/2023 уч. г.
• Опубликованы монографии по разным направлениям маркетинга коллективные; личные и в соавторстве научные статьи ВАК; участие в грантах и научно-исследовательских работах, в т.ч. хоздоговорных и по государственному заданию Правительства РФ; подготовка научных публикаций и докладов студентов и аспирантов, др.
Благодарю члена Совета Карпову Светлану за работу по организации и координации этих проектов.
Решения Общего Собрания:
• Признать хозяйственную деятельность Партнерства в 2022 году удовлетворительной.
• Избрать в состав Ревизионной комиссии на период апрель 2023 г. – апрель 2025 г. Крестову Татьяну, Антонову Ольгу, Абаева Алана.
• Признать работу Совета Гильдии в апреле 2022 г. — апреле 2023 гг. удовлетворительной.
• Избрать на пост Президента Некоммерческого Партнерства «Гильдии Маркетологов» Березина Игоря Станиславовича на период 25 апреля 2023 г. – 30 апреля 2025 г.
• Избрать Совет Партнерства в количестве 18 членов на период 25 апреля 2023 г. – 30 апреля 2024 г.
• Утвердить решение Совета Гильдии о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. руб., а ежегодного добровольного членского взноса 8 тыс. руб.
Отчет Председателя Ревизионной комиссии Татьяны Крестовой.
Отчет Президента Гильдии Игоря Березина.
Еще не все собрались, но мы начали.
Руслан Брагин, Игорь Березин, Михаил Симонов.