18 мая в Московской Торгово-Промышленной Палате (МосТПП) прошло торжественное заседание и были объявлены победители (лауреаты) Всероссийского конкурса журналистов и деловых изданий «Экономическое возрождение России» (региональный этап) (по итогам 2022 года).
Научно-практический журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» (Издательский Дом «Гребенников», старейший профессиональный журнал (издается с 1996 года) признан победителем регионального этапа конкурса и получил Диплом Лауреата в номинации «Лучшие профессиональные региональные средства массовой информации (журналы)».
Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» учрежден в 1993 году Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России. Это первый профессиональный конкурс среди журналистов, представляющий деловые издания и пишущих на экономические темы.
Конкурс задумывался в целях стимулирования развития экономического направления в отечественной журналистике и объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства, призван обеспечить поддержку и популяризацию наиболее значимых процессов в экономической сфере страны. Каждый год в конкурсе принимают участие более 1000 журналистов и более 100 деловых изданий.
В 2022 году по рекомендации Президента НК «Гильдия Маркетологов» И.С. Березина в конкурсе «Экономическое возрождение России» принимал участие партнер Гильдии Маркетологов, научно-практический журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», издатель «Издательский Дом „Гребенников“».
Рецензируемый научно-практический журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», по праву заслужил признание среди специалистов по маркетингу, профессионального и академического сообщества. С 2010 года журнал входит в список научно-практических журналов, которые рекомендуются ВАК Минобрнауки России для публикации результатов научных исследований для защиты диссертаций на присвоение ученой степени кандидата и доктора экономических наук. В журнал принимаются, проводится рецензирование и публикуются статьи научно-педагогических работников (НПР), аспирантов, магистрантов, а также ведущих маркетологов, специалистов по исследованиям рынка, продажам, коммуникациям, стратегическому консалтингу, специалистов по продукту и бренду, интернет-маркетингу, маркетингу влияния в социальных сетях и других цифровых каналах взаимодействия в рамках научной специальности 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (Маркетинг).
Целями издания и распространения журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» являются: а) активизация обмена позитивным опытом маркетинговой деятельности в России; б) формирование и развитие единого, признанного всеми специалистами (учеными и практиками) профессионального терминологического маркетингового аппарата на русском языке; в) содействие популяризации маркетинга и технологий маркетинговой деятельности и исследований для формирования базы современных маркетинговых знаний об исследованиях рынка и потребителей в целях совершенствования маркетинговой деятельности компаний-производителей товаров и услуг, отечественных предпринимателей, органов государственной службы.
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» неоднократно признавался «Лучшим изданием, освещающим вопросы маркетинга», по итогам ежегодного опроса Некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов».
Главный редактор журнала Скоробогатых Ирина Ивановна, доктор экономических наук, профессор первой кафедры маркетинга в России, действующей в РЭУ им. Г.В. Плеханова (skorobogatykh.II@rea.ru), заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, признанный и уважаемый специалист в России и за рубежом с опытом практической деятельности, научных и прикладных исследований в области маркетинга.
Шеф-редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Осина Наталья Николаевна (osina@grebennikov.ru), которая оказывает содействие авторам научных статей журнала, организации слепого рецензирования материалов, организует представление опубликованных статей в базах данных: электронной библиотеке научных публикаций (РИНЦ), в новой базе научных публикаций ВАК Минобрнауки России, что способствует популяризации материалов и авторов научных статей и повышению их научного признания.
Членами научного редакционного совета журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» являются признанные и уважаемые специалисты: ведущие ученые и практики в области маркетинга и маркетинговых исследований, члены профессионального сообщества маркетологов в России: Гильдия Маркетологов, Европейская Академия маркетинга (EMAC), Глобальный альянс ассоциаций маркетинга и менеджмента (Global Alliance of Marketing & Management Associations).
Победа в региональном этапе конкурса «Экономическое возрождение России» означает для журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» не только общественное признание и уважение среди профессионалов, но и способствует развитию понимания маркетинга, трансформации технологий и инструментов маркетинговых исследований, которые проводят ученые и практики маркетинга, способствует также развитию маркетинговой терминологии и ее адаптации к российской действительности, что позволяет специалистам-маркетологам и преподавателям учебных заведений «говорить» на одном языке».
Скоробогатых И. И.,
Главный редактор журнала
«Маркетинг и маркетинговые исследования
» (ИД «Гребенников»), д.э.н., профессор