ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ НАЗВАЛА ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО МАРКЕТИНГУ 2022 ГОДА И ПРОВЕЛА НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
22 мая 2023 года на встрече, посвященной своему Дню рождения, Гильдия маркетологов в ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая, 24, с.3) подвела итоги ХVI конкурса лучшей книги по маркетингу на русском языке 2022 года.
Победителями конкурса стали следующие книги, впервые изданные в 2022 году:
1 место – «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения». Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван – Бомбора, 2022г.
2 место – «Скрытые чемпионы- новые правила игры в век Китая». Герман Симон – Библос, 2022г.
3 место – «Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения — к надежным маркетинговым стратегиям». Инго Хамм — Гуманитарный центр, 2022г.
В награждении победителя и призеров конкурса приняли участие представители издательств. От лица издательской группы книг Г.Симона диплом получил член Совета Гильдии маркетологов Валерий Никишкин.
Представители издательской группы «Бомбора» получили диплом победителя конкурса, который уже второй год подряд удерживается ими на данной вершине, несмотря на то, что само издательство еще совсем молодое.
Поздравляем победителей и призеров!