Международный форум «Всемирный день качества»:
Сессия «Менеджмент и маркетинг качества товаров и услуг: новые вызовы и горизонты»
14 ноября 2024 года Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета в рамках Международного форума «Всемирный день качества» проводит сессию «Менеджмент и маркетинг качества товаров и услуг: новые вызовы и горизонты».
Сессия посвящена управленческим и маркетинговым вопросам идентификация и маркировка товаров, отраслевым особенностям управления качеством в контексте ESG –стандартов.
Особое внимание будет уделено направлениям совершенствования качества образовательных услуг в условиях цифровой трансформации.
В рамках сессии обсудим проблемы и перспективы взаимодействия профессионального сообщества и образовательных организаций по повышению качества образовательных услуг; на сессии попробуем предложить, как действовать компаниям и образовательным организациям в новой реальности.
Вопросы для обсуждения:
1. Проблемы идентификации и маркировки товаров и услуг.
2. Менеджмент и маркетинг качества, роль профессиональных стандартов в повышении качества труда.
3. Подходы к оценке качества образовательных услуг.
4. Отраслевые особенности управления качеством в контексте ESG-стандартов.
Модератор – Карпова Светлана Васильевна – д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «ВШУ» Финуниверситета – svkarpova@fa.ru
СПИКЕРЫ:
1.Березин Игорь Станиславович, президент НП «Гильдия Маркетологов»,
Карпова Светлана Васильевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга Финуниверситета, член Совета Гильдия Маркетологов,
тема: «Роль профессионального стандарта в повышении качества образовательного процесса».
2.Солнцев Михаил Александрович, руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Гильдии Маркетологов,
тема: «Клиенто-ориентированность как эффективный инструмент повышения качества услуг авиационных компаний»
3.Романков Максим Николаевич, ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член Гильдии Маркетологов,
тема: «Идентификация и маркировка товаров на маркетплесах: проблемы и возможности применения».
4. Тюнин Михаил Васильевич, к.ю.н., гл. специалист-эксперт отдела обеспечения правовой защиты интересов государства Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), доцент Российской таможенной академии,
тема: «Проблемы идентификации продукции, содержащей объекты интеллектуальной собственности в условиях санкций».
5. Еремеева Наталия Валерьевна, к.т.н., доцент, зам. зав. кафедрой «Торговое дело и торговое регулирование» МГИМО МИД России,
тема: «Особенности идентификации изделий легкой промышленности в целях противодействия проникновения на рынок небезопасной и контрафактной продукции».
6. Панюкова Вероника Васильевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры «Торговое дело и торговое регулирование» МГИМО МИД России,
тема: «ЕSG-стандарты и собственные торговые марки торговых сетевых компаний: российский и зарубежный опыт».
7. Водов Денис Александрович, директор Центра инновационных компетенций по физическому воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина,
Скороходов Сергей Николаевич, к.филос.н.,доцент кафедры маркетинга. тема: «Отраслевые особенности управления качеством в контексте ESG -стандартов (на примере индустрии спорта)».
8. Алешникова Вера Ивановна, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга ГУУ, тема: «Особенности управления качеством консалтинговых услуг».
9. Краснов Евгений Владимирович, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга ГУУ, гл. специалист Центра экспертно-аналитического и методического сопровождения разработки и внедрения новой модели высшего образования ФГАНУ «Социоцентр», тема: «Роль практической подготовки в структуре образовательных программ высшего образования при переходе на новые уровни образования в России».
10. Жохова Полина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и лингвистики, ГПИ НИУ МЭИ, тема: «Применение сертификации как фактор повышения конкурентоспособности при продвижении ESG-продукции».
11. Зуенкова Юлия Александровна, к.м.н., DBA, МТПП, КСНСБ РФ, доцент кафедры маркетинга Финансовый университет, тема: «Маркировка медицинских изделий в рамках стратегии медицинской промышленности: проблемы и перспективы»
12.Чёрный Василий Анатольевич, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics; Уваров Борис Владиленович аналитик, автор образовательных программ Brand Analytics, тема: «Направления повышения качества образовательных услуг с помощью анализа социальных сетей».
13.Рожков Илья Вячеславович, к.э.н.. доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга Финуниверситета,.тема:»Совершенствование профессиональной подготовки маркетологов в условиях цифровой трансформации».
14. Захаренко Ирина Кимовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финуниверситета, тема: «Продуктовый подход к оценке качества образовательных услуг».
Сессия состоится в гибридном формате с 10:00 до 14.00 в Финансовом университете (ул. Верхняя Масловка, 15), ауд. 509.
Регистрация на сессию https://kachestvo.pro/vdk2024/program/sessiya-menedzhment-i-marketing-kachestva-tovarov-i-uslug-novye-vyzovy-i-gorizonty/
Контактное лицо: Карпова Светлана Васильевна — svkarpova@fa.ru