Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

20 марта, Москва Ежегодная конференция Гильдии и Финансового университета «Маркетинг России» (памяти А.П. Панкрухина)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов» приглашают принять участие в XIII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина на тему: «Развитие отраслевых технологий маркетинга в условиях формирования новой экономической модели».

Конференция состоится 20 марта 2025 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00.

 

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и смежными научными направлениями, проявляя интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (трансфер проживание иногородних участников конференции организуется и оплачивается отправляющей стороной).

Информационная поддержка

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, НП «Гильдия Маркетологов», Маркетинговая ассоциация Узбекистана, АКАР, РАМУ, НСМИИ РАН, ТГЭУ (Республика Узбекистан), КФУ, НИУ ВШЭ, НИУ МАИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РГГУ, РАНХиГС, РГСУ, РУДН, СПбГЭУ, МГПУ, ИТК «Дашков и К°»

 

Основные направления работы конференции:

Развитие инновационных и цифровых технологий в отраслевом маркетинге.

Современные инструменты маркетинговой аналитики и поддержки принятия эффективных управленческих решений.

Применение маркетинговых технологий в образовании и развитие маркетинга образовательных услуг.

— Маркетинг высокотехнологичных и наукоемких производственных компаний в условиях ипортозамещения.

Современные инструменты маркетинга в сфере медицинского обслуживания, культуры, спорта, транспорта, связи и социального обеспечения.

Стратегические и финансово-экономические аспекты развития маркетинга в топливно-энергетическом комплексе.

Маркетинг на рынке услуг туризма и гостеприимства как драйвер трансформации национальной экономики.

Развитие маркетинга территорий и международного маркетинга в условиях санкционного давления.

Креативные решения и прорывные технологии в отраслевом маркетинге.

Мероприятия в рамках конференции и график работы:

регистрация участников 9.30 – 10.00);

пленарное заседание 10.00 – 13.00);

кофе-брейк /обед (13.00 – 14.00);

работа профессиональных секций (14.00 – 18.00):

Секция № 1: «Инновационные технологии цифрового маркетинга» (модераторы: Карпова С. В., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга»; Рожков И. В., доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга, Финуниверситет);

Секция № 2: «Трансформация маркетинговых коммуникаций в новой реальности» (модераторы: Котов Д. А., Директор Высшей школы креативных индустрий, зав. кафедрой маркетинга; Тимохина Г. С., зам. зав. кафедрой маркетинга, РЭУ им. Г.В. Плаханова);

Секция № 3: «Инновационные технологии в маркетинговом образовании» (модераторы: Абаев А. Л., профессор, декан Факультета рекламы и связей с общественностью, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы; Акулинин В. Н., доцент, зам. декана Факультета рекламы и связей с общественностью, РГГУ);

Секция № 4: «Развитие маркетинга высокотехнологичной индустрии» (модераторы: Голов Р. С., профессор, зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности», НИУ «МАИ»; Трифонов П. В., доцент кафедры операционного и отраслевого менеджмента, Финуниверситет);

Секция № 5: «Развитие маркетинга в социальной сфере» (модераторы: Зуенкова Ю. А., доцент маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены РУДН; Скороходов С. Н., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет);

Секция № 6: «Развитие стратегического маркетинга в топливно-энергетическом комплексе» (модератор: Погодина Т. В., профессор кафедры финансового и инвестиционного менеджмента, Финуниверситет; Колесникова О. В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры менеджмента в энергетике и промышленности, НИУ «МЭИ»);

Секция № 7: «Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства в условиях трансформации экономической модели России» (модераторы: Белякова М. Ю., профессор, декан Факультета гостеприимства и индустрии спорта Института Управления, зав. кафедрой менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС; Гаврилина О. П., доцент кафедры маркетинга Финуниверситета, доцент кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС);

Секция № 8: «Развитие международного маркетинга (на англ. яз)» (модераторы: Понявина М. Б., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет; Панюкова В.В, зам. директора Института международной торговли и устойчивого развития, доцент кафедры «Торговое дело и торговое регулирование», МГИМО МИД РФ);

Семинар молодых ученых (модераторы: Зубеева Е. В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент департамента экономики и управления, МГПУ; Захаренко И. К. доцент кафедры стратегического и инновационного развития, Финуниверситет) (14.00 – 18.00);

выставка-продажа учебной и научной литературы ИТК «Дашков и К»; презентации книг членов Гильдии Маркетологов (10.00 – 15.00).

 

РЕГИСТРАЦИЯ участников открыта с 17 февраля по 10 марта 2025 г.

По ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67aa41b8eb61469cad98c7c0/

 

РЕГИСТРАЦИЯ на молодежную секцию

По ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67ab6771e010dbe0041208e7/

 

Регистрация заканчивается в 14.00 10 марта 2025 г. по м.в.

 

Формат – смешанный (очное участие и дистанционное подключение)

Информация на сайте конференции —

 

Прошу проинформировать всех заинтересованных.

 

По всем вопросам можно обращаться к организаторам конференции:

Карповой Светлане Васильевне – +7 (917)512-54-73, svkarpova@fa.ru

Рожкову Илье Вячеславовичу – +7 (903)725-15-73, irojkov@fa.ru,

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены