Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

 С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

 Фестиваль Silver Mercury проводится уже 21 год. Задуман и запущен он был Сергеем Моисеевым в 2001 году, который через год в 2002 после создания Фестиваля учредил и Российскую ассоциацию стимулирования сбыта, которую и возглавил в статусе Президента. В 2005 году новым Президентом Ириной Вассениной РАСС была переименована в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг. Все эти годы Фестиваль Silver Mercury и РАМУ шли рука об руку, помогая и взаимно обогащая друг друга. В 2014 году фестиваль прошёл очень удачно, и для его стремительного развития потребовались серьёзные инвестиции, которые был готов предоставить Михаил Симонов, который на тот момент времени возглавлял РАМУ. Советом РАМУ было принято решение, по которому Михаил Симонов получил возможность создать отдельное ООО «Серебряный Меркурий» для оформления этих инвестиций.

 Начиная с 2018 года, Silver Mercury проводился под формальным патронажем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. В соответствии с условиями договора между сторонами, РАМУ брало на себя обязательство осуществлять экспертную поддержку, а фестиваль перечислять 10% от суммы общего количества поданных заявок в РАМУ, тем самым поддерживая ассоциацию и помогая развитию отрасли. К нашему глубокому сожалению, объём вовлечённости РАМУ в проведение Фестиваля снижался год от года, хотя у РАМУ были все возможности для такого влияния. В 2019 ООО „Серебряный Меркурий“ году перечислил в РАМУ 700,000 рублей, за 2020 год взял на себя обязательство перечислить 800,000 рублей, которое несомненно выполнит в ближайшее время. Все участники Фестиваля, сами того не подозревая, вносили свой вклад в общее дело.

 В связи с тем, что мы не будем в дальнейшем перечислять деньги в РАМУ, сегодня Оргкомитетом было принято решение о снижение цен на подачу заявок на 10%. Мы решили инвестировать в вас и поддерживать вас в эти нелегкие для всей индустрии времена. А на сэкономленные от подачи заявок средства, мы предлагаем вам вступать в РАМУ, чтобы также принимать участие в формировании индустриальной повестки.

 Сегодня прошло заседание рейтингового комитета АКАР по присвоению рейтингов различным Фестивалям в новом наступающем году. Рейтинг Фестиваля Silver Mercury был увеличен с 1, который был в 2020 баллов, до 2 баллов в 2021. Мы благодарим агентства Восход, DPG, ARK, BBDO, Mosaic, e:mg, leo Burnett, Great, RCG, Possible и персонально всех тех, кто проголосовал за нашу поддержку.

 Мы желаем успеха новому конкурсу РАМУ, который получил 1 балл в Рейтинге.

 Все эти годы мы придумывали новые форматы, совершенствовали систему голосования, прислушивались к вам, старались принести каждому участнику максимальную пользу – будь то опыт, награды, полезные знакомства или баллы в рейтинге. Мы рады, что вы прошли этот путь с нами и благодарны за то, что из года в год подаете к нам свои самые достойные проекты. Сейчас, на пороге нового года, перед нами стоит та же задача: мы хотим и дальше помогать вам участвовать, побеждать и продолжать продуктивную работу.

 Фестиваль не будет подчиняться никакому агентству, никакому рекламному холдингу, никакой конкретной Ассоциации, а будет работать на благо всей индустрии. Руководство Фестивалем возьмёт на себя Попечительский Совет, состоящий из руководителей основных Ассоциаций.

Всем участникам Фестиваля желаем побед в новом сезоне!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены