Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Онлайн-вебинар «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» 2 марта

В этом сезоне мы много говорили про социально-ориентированные кампании: внедрили специальные номинации и новый критерий оценки для них – Social outcomes.

2 марта в 10:00 на вебинаре «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с нашими друзьями — первым в России агентством социальноориентированного маркетинга RedMe, мы подробно разберем золотой кейс прошлого сезона „Онлайн-игра о жизни на ощупь“. Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих „Со-единение“ расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.

 

Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.

 

Другие изменения в XX1 cезоне.

Спикеры:

·     Михаил Симонов – Президент Silver Mercury;

·     Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социальноориентированного маркетингового агентства RedMe;

·     Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».

 

Время мероприятия:

10:00-12:00

Регистрация на бизнес-завтрак, в формате онлайн, доступна здесь!

 

Мы желаем вам побед в новом сезоне Silver Mercury!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены