Все мы учимся жить по-новому, и Silver Mercury тоже. Мы собирались закончить сбор заявок 10-го апреля, но желающих стать участниками оказалось больше, чем ожидалось.
За март мы получили 169 заявок, это ≈39% от всего количества. При том, 72 заявки были поданы после 21-го числа. За первые шесть дней апреля на участие в премии поступила уже 51 заявка!
Мы рады, что такое количество агентств остается в рынке и думает о своем развитии! Так много рекламистов настроены на активные поиски новых рекламодателей, и понимают, что Silver Mercury — лучшая площадка для того, чтобы встретиться с новыми заказчиками. Похоже, что и нынешний шторм рекламный рынок переживет, как пережил все предыдущие.
И вот, что мы решили сделать. Silver Mercury продлевает сроки подачи заявок — до 29 апреля включительно.
Успевайте подать заявку! Для этого есть еще одна важная причина.
Номинантов, подавших 4 и более заявок, мы приглашаем принять участие в качестве спикеров на сессиях Маркетплейс. На этих сессиях агентства получат 10 минут на то, чтобы представить рекламодателям свои преимущества, новые подходы и инструменты.
В жюри SILVER MERCURY ХХ2 принимают участие руководители 177 брендов, которые прямо сейчас ищут новых исполнителей для своих новых маркетинговых задач.
Участникам премии, оформившим более 8 заявок, мы предлагаем поддержку в продвижении – участие в наших рассылках, упоминания в нашем Телеграм-канале, кросс-постинг у партнеров, размещение визуала и ссылок на сайте, интервью с владельцами агентств для размещения в профильных СМИ.