Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«КонТЭКст» определил лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности

Пресс-релиз

 

  «КонТЭКст» определил лучшие

коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности

 

07.10.2022

 

На церемонии награждения победителей ведущей национальной премии «КонТЭКст», которая состоялась в колонном зале ИД „Аргументы и факты“ были названы лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности, реализованные в течение года.

 Церемонии награждения предшествовало два дня форума «КонТЭКст» решает все!» и открытых презентаций проектов, попавших в шорт-лист премии.

Программа премии традиционно была насыщенной. Открытые презентации проходили в базовом университете отрасли – РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина. Наряду с презентациями проектов, участники форума прослушали мастер-классы ведущих экспертов коммуникаций, психологии, журналистики, визуализации и цифровизации. Перед церемонией награждения для участников премии «КонТЭКст» состоялась экскурсия в музей ТАСС.

В этом году было подано беспрецедентное количество проектов – более 150. Эксперты каждый год отмечают повышение уровня проектов – их эффективности, успешности использования новых коммуникационных инструментов, роста креативности. Наибольшее количество проектов было подано в номинациях – социальные, имиджевые проекты и digital- проекты.

Победителей определяло многочисленное жюри в составе ведущих экспертов коммуникационной и энергетической отраслей и журналистики.

 

Победители премии были награждены также специальными дипломами Гильдии маркетологов. Награды на церемонии вручил Президент Гильдии Игорь Березин.

 

 

 

Победители премии «КонТЭКст-2022»:


Конкурс «Лучшая коммуникационная деятельность и проекты по информационному сопровождению»

 


Дипломы 1 степени:

ПАО «Интер РАО» за »Комплексное информационное сопровождение деятельности Группы „Интер РАО“ в части освещения модернизации объектов электрогенерации»;

ПАО «Россети» за „Коммуникационную деятельность Россетей“.

 

Дипломы 2 степени:

ПАО «РусГидро», за проект „РусГидро“  — открытая компания»;

ПАО «РусГидро», за проект „Спартакиада РусГидро“;

 ПАО «МОЭК» за проект „Позиционирование ПАО «МОЭК“ в соцсетях:

SMM как инструмент сопровождения бизнеса»;

ООО Газпром газомоторное топливо, за проект »Первый клиенто-ориентированный телеграм-канал газомоторной отрасли России Pro_АГНКС».

 

Дипломы 3 степени:

ООО «Ленэнерго», за проект „PR кампания к 135-летию Ленэнерго“;

ООО «Уралэнергсбыт», за проект „Год бесплатного электричества“;

ПАО «Россети Московский регион», за проект „Коммуникационная поддержка в период пандемии“

 

Конкурс «Лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности»

 

Дипломы 1 степени:

ПАО «РусГидро», за проект »Промышленный туризм на объектах РусГидро»;

ПАО «Газпром», ООО „АГТ“, УК» Аура»,

за проект «Коммуникационное сопровождение Программы по сохранению и восстановлению историко-культурного наследия Санкт-Петербурга»; 

и за многофункциональный социальный проект «Друзья Петербурга»;

ООО «Газпром трансгаз Москва», за проект „Космос – детям“;

ПАО Мосэнерго» с проектом «Красота в деталях»;

ПАО «Т Плюс», за проект „Яркий город“;

ООО «Сахалинская энергия», с проектом „35 дней тишины“ и проектом „На зеленой волне“;

Белоярская АЭС, за проект» Подключайся!»

ПАО «Росэнергоатом» и фонд АТР АЭС – с проектами „Примеряя время“ и „Экспедиции на ПАТЭС“;

ООО «Газпром нефть шельф», за проект „Первозданная Арктика“;

ООО «Газпром трансгаз Ухта», с проектом „Искусство рядом“;

ПАО «Россети-Кубань», за проект „Энергетики против стихии“;

АО «СУЭК», за проект  20 лет роста и созидания“.

 

 

Дипломы 2 степени:

ПАО «Газпром» и ООО „АГТ“, за проект „Футбол для дружбы“;

ООО «Газпром газомоторное топливо», с проектом „Рейтинг регионов России по газомоторному топливу“;

ПАО «Т Плюс», за проект „Словарь энергетического слэнга“;

ПАО «Росэнергоатом» и Фонт АТР АЭС, за проекты „Молодежный Совет“ и „В объятиях природы“;

ООО «Газпром энергосбыт Тюмень», за проект „Лето зовет“;

ООО «Газпром переработка», за проект „Равные“;

ООО «Газпром добыча Ноябрьск», за проект „Техно“;

ПАО «Интер РАО», с проектами „От соглашения – к туризму“ и „Экоинициатива. Каждое дерево на счету“;

ПАО «Россети», за проект „Лидеры энергетики“;

АО «Сибур», с проектом „Казанский марафон и Сибур. Бежим экологично“;

АО «Мосэнергосбыт», за проект „Эко МЭС“;

ПАО «Юнипро», за проекты „Уроки от Шатурской ГРЭС“ и „Школа будущего“;

ООО «Сахалинская энергия», с проектом „Организация голосования на выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации восьмого созыва на производственных объектах“;

ООО «Газпром трансгаз Москва», за проект „Начало. 1 том летописи“;

ООО «Газпром добыча Уренгой», с проектом „Мосты дружбы. Жизнь на краешке земли“ ;

ПАО «Россети», за проект „Электросети и внутренний туризм“;

 

Дипломы 3 степени:

ООО «Газпром энерго», за проект „Благодарю судьбу“;

ПАО «Интер РАО», с проектом „Волонтерство — современный образ жизни“;

ООО «Газпром энергосбыт Тюмень», за проект „Вижу сердцем“;

ПАО «Россети Юг», за проект „Дополнительная мощность“;

ПАО «Россети-Кубань», за проект „Энергия космоса“;

УК «СибАнтрацит», за проект Грантовый конкурс „Регион возможностей“;

ООО «Газпром трансгаз Ухта»,  за проект „Корпоративная газета «Севергазпром“.

 

Конкурс «Лучшие digital— проекты» 

 

Дипломы 1 степени:
ПАО «Фортум», за проект „Цифровая трансформация“;

АО «Трансмашхолдинг», с креативным проектом Коммуникационная кампания по созданию контента для TikTok-аккаунта Петербургского метрополитена“;

ООО «Уралэнергосбыт», с проектом »Серия информационно-образовательных роликов #СоветПросвет»;

 

Дипломы 2 степени:

ПАО «ТМК», за телеграмм-канал „Трубной металлургической компании“;

ПАО «ЮниПро», за проект „Юнипрошка – детям“;

ПАО «Интер РАО», за проект» Кешбэк за оплату коммунальных услуг картой „Мир“;

ПАО «Мосэнерогосбыт», за проект „Новая стратегия социальных сетей,
ООО “ Газпром трансгаз Москва», за проект „Газовый фактор“;

ООО «Газпром нефть шельф», за проект „Едем на Север“;

ПАО «Россети-Юг», за проект „Подкасты“.

 

Дипломы 3 степени:

ООО «Уралэнергосбыт», за проект „ВКонтакте с клиентами“;

УК «СибАнтрацит», за проект „Корпоративная социальная сеть“;

ПАО «ОГК-2», за корпоративный фильм „Мы создаем чудеса“.

 

Конкурс корпоративных календарей

Дипломы 1 степени:

АО «СУЭК» и ООО „Сахалинская энергия“;

 

Дипломы 2 степени:

ПАО «РусГидро» и ПАО „Россети – Северный Кавказ“

 

Дипломы 3 степени:

ООО «Газпром газомоторное топливо» и ООО „Газпром трансгаз Ухта“.

 

 

Конкурс специальных номинаций компаний


Номинация  «Социальная энергия». 

Учредитель – Ассоциация «Эра России».

Гран при номинации «Социальная энергия»   вручено АО „Научно-технический центр единой энергетической системы“ за освещение независимой оценки квалификаций.

 

Лауреатами номинации «Социальная энергия» стали ПАО „Россети Кубань“за освещение развития профессиональных компетенций, профессионального мастерства и ПАО „Россети Сибирь“, за освещение социального партнерства и работы с молодыми специалистами.

 

Специальным дипломом ИД «Комсомольская правда», в номинации „Лучшая социальная деятельность“, за реализацию программ развития газоснабжения и социально значимого проекта „Газификация регионов России“ награжден „Газпром межрегионгаз“.

Также специальный диплом получило Федеральное агентство водных ресурсов «Росводресурсы», за реализацию социально значимого проекта и вклад в развитие ресурсного обеспечения гидроэнергетической отрасли „Вода: #бережем главное“. 

 

Специальным диплом и призом за наилучшее освещение своей деятельности в публичном пространстве от коммуникационного партнера премии «КонТЭКст» I удостоена компания „Т Плюс“.

 

Специальными дипломами Гильдии маркетологов России были награждены:

ООО «Газпром газомоторное топливо» за масштабное исследование в области топливной инфраструктуры Российской федерации и развитие инструментов инфраструктурного маркетинга, проект: „Рейтинг регионов России по газомоторному топливу“.

ООО «Газпром добыча Уренгой» за поддержку малых коренных народов России и эффективное использование инструментов территориального маркетинга, проект: „Мосты дружбы. Жизнь на краешке земли“.

 

ООО «Газпром трансгаз Москва», за комплекс исследовательских работ, необходимых для формирования символического капитала бренда, и за создание информационного актива, имеющего значение для компании, отрасли и государства, проект: „Начало. 1 том летописи“.

 

ПАО «Интер РАО», за поддержку российской платёжной системы и позитивистский подход в коммуникациях с клиентами, проект: „Кешбэк за оплату коммунальных услуг картой «Мир“.

 

ПАО «Интер РАО», за поддержку регионов России и достижения в сфере территориального маркетинга, проект: „От соглашения – к туризму“.


Компания «Михайлов и Партнёры», за профессиональное использование инструментов цифрового маркетинга, проекты-участники конкурса КонТЭКст: „Эко МЭС“, „Новая стратегия социальных сетей“.

 

ПАО «Т Плюс», за успешное использование инструментов
партизанского“ маркетинга, проект: „Словарь энергетического слэнга“.

 

 

Справочно:

Премия  «КонТЭКст» — главное и единственное на сегодняшний день событие в ТЭК и промышленности, объединяющее специалистов по коммуникациям, ведущих экспертов и топ-менеджеров всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности. „КонТЭКст“ был создан в Пресс-центре Минэнерго России в 2009 году и является официальным мероприятием Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Цель премии – содействие стратегическому развитию коммуникаций в промышленных и энергетических отраслях и успешной реализации экономической стратегии России.

За всю историю конкурса в нем приняло участие более полумиллиона энергетических и промышленных страны, представляющих весь спектр отраслей ТЭК – электроэнергетики, атомной энергетики, нефтегазового сектора, угольной промышленности, энергетического машиностроения.

Оператор премии «КонТЭКст» — ООО „Центр развития коммуникаций“. Председатель Оргкомитета премии – Ирина Есипова, председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В жюри конкурса «КонТЭКст» входят признанные лидеры коммуникаций топливно-энергетического комплекса, ведущие независимые эксперты коммуникационной отрасли, рекламы, представители профессиональных ассоциаций, союзов и объединений, государственных ведомств.

Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА „Россия сегодня“
Официальный информационный партнер: АЭИ „ПРАЙМ“
Стратегический информационный партнер: „Комсомольская правда“
Отраслевой информационный партнер: „ТЭК. Стратегии развития“
Отраслевой интернет-партнер: Energyland.info

Официальный медиа-партнер: «Энергетическая политика»

Официальный Телеграм-партнер: EnergyToday

Официальный коммуникационный партнер: IM1

 

Премии «КонТЭКст» оказывают информационную поддержку более 20 отраслевых СМИ:


Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал „PRо Бизнес“, информационные порталы — EnergyLand.info, RusCable.ru, Neftianka.ru, Агентство нефтегазовой информации, Teknoblog.ru, Peretok.ru, Public.ru, Радио „Медиаметрикс“, телеграм-канал EnergyToday, журналы „ТЭК. Стратегии развития“, „Региональная энергетика и энергосбережение“, „Электроэнергия. Передача, распределение“, „Энергобезопасность и энергосбережение“, „Энергия модернизации“, „ЭнергоInfo“, „ЭнергоЭксперт“, „Энергетик“, „Нефтегазовая вертикаль“, „Нефть и капитал“, „Новости СМИ“, „Пресс-служба“,  PR-news, PR-info, „Энергетика и промышленность России“, „Стандарт качества“, „Экологический вестник“, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России и другие.


Подробную информацию о «КонТЭКсте» можно узнать на сайте премии:  https://konkurs-tek.ru/

 

Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены