Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Прошел XX Международный симпозиум Академии имиджелогии «Имидж российских общественных академий наук: состояние и перспективы»

31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации, при поддержке Гильдии Маркетологов, прошел XX Международный симпозиум Академии имиджелогии «Имидж российских общественных академий наук: состояние и перспективы». 

Пленарное заседание началось с выступления Петровой Елены Алексеевны (Президент Академии имиджелогии, д. психол. наук, профессор, проректор по науке РГСУ), которая подвела итоги научной и общественной деятельности АИМ за двадцать лет существования Академии Имиджелогии России. Следом выступил член Гильдии Маркетологов, вице-президент АИМ по науке, д. экон. наук, профессор — Дмитрий Анатольевич Шевченко, с докладом на тему «Роль и место научных общественных академий в современной России». Академик АИМ, д,мат.наук, профессор Алексей Яковлевич Канель-Белов продолжил обсуждение, акцентировав внимание на проблемах и перспективах частных и государственных зарубежных академий наук, передав слово Президенту Академии Гуманитарных. Исследований, академику РАЕН, д.филос.наук — Мариносяну Хачатуру Эмиловичу, который поднял тему миссии общественных академий наук в условиях современности. Следом выступил Беркут Виктор Петрович (академик Академии военных наук, д. филос.наук, профессор) на актуальную тему трендов развития Академии военных наук, исходя из опыта ведения специальной военной операции, передав слово академику Петровской академии наук и искусства, д.экон. наук, профессору Гагут Луиза Дмитриевна, которая рассказала о работе Петровской Академии наук и искусств и стоящих задачах перед гуманитарной академией. Далее выступил Гракович Валентин Фёдорович (вице-президент международной Академии экологической реконструкции, д.техн.наук, профессор), рассказавший собравшимся на ХХ имиджелогическом симпозиуме о состоянии и перспективах работы Международной Академии экологической реконструкции. Завершилось пленарное заседание выступлением Президента Гильдии Маркетологов — Игоря Станиславовича Березина, поделившегося со слушателями своим взглядом на маркетинговые аспекты развития общественных научных сообществ в нашей стране, акцентировав внимание на многолетнее партнерство АИМ и Гильдии Маркетологов.

Торжественное юбилейное мероприятие, после музыкальной паузы представителей оперного искусства, перешло к завершающей части — награждению участников симпозиума, среди которых были и члены Гильдии Маркетологов. Президент Гильдии Маркетологов — Игорь Станиславович Березин был удостоен золотой медали Международного Научного Фонда Антонио Менегетти за многолетний выдающийся вклад в гуманистическую составляющую маркетинговых исследований, член Гильдии Маркетологов, вице-президент по маркетингу Академии Имиджелогии России — Николас Рудольфович Коро, был награжден медалью Академика Бодалева за вклад в развитие имиджелогии и психологии, а член-корреспондент Гильдии Маркетологов. В завершении торжественной части симпозиума состоялось награждение медалью Александра Павловича Панкрухина целого ряда выдающихся ученых-практиков, чей вклад в развитие маркетинга и имиджелогии был высоко оценен общим решением Совета Гильдии Маркетологов и Президиумом Академии Имиджелогии России и среди них — член-корреспондент Гильдии Маркетологов, вице-президент по науке Академии Имиджелогии России — Шевченко Дмитрий Анатольевич, а так же: Воронин Геннадий Петрович – Президент Всероссийской организации качества, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор; Делия Виктор Павлович – Вице-президент Академии имиджелогии по международным связям, доктор экономических наук, кандидат философских наук, профессор Военной академии наук, академик Международной академии энергоинформационных наук, академик Петровской академии наук и искусств; Трубников Виталий Валентинович – Член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, лауреат Государственной педагогической премии им. Н. К. Крупской (1991); победитель конкурса «Учитель года-92» (1992); Жебит Владимир Александрович – Член-корреспондент Академии имиджелогии, заведующий отделением Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук, учёный-исследователь в области психологии коммуникации и информатики, автор свыше 100 научных публикаций в отечественных и зарубежных изданиях, 10 книг и монографий; Виктор Яковлевич Белобрагин – Академик Академии имиджелогии,доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, почетный работник науки и техники РФ.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены