Читайте в июньском номере журнала
С каждым днем процесс привлечения клиентов становится более сложным. Информационный шум, в котором всем нам приходится жить и работать является одним из негативных факторов, влияющих а восприятие потребителями рекламой информации. Компании ищут новые подходы к решению задачи привлечения клиентов, но не все они приносят ожидаемые результаты. О том, что влияет на успех рекламной кампании, сегодня расскажет интернет маркетолог, руководитель отдела рекламы, партнер digital-агентства «Родионов Консалтинг» Елена Кручинина.
• |
Как повысить эффективность отдела маркетинга? |
• |
Как измерить и увеличить лояльность клиентов? |
• |
Как избежать ошибок в SEО продвижении? |
• |
Каковы плюсы и минусы эпатажной рекламы? |
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах июньского номера!
Напоминаем вам, что журнал «Новости маркетинга»-
это прикладное методическое издание для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга.
Журнал «Новости маркетинга» — это новые инструменты для решения маркетинговых задач, новые интересные кейсы, новые методики, рекомендации от опытных маркетологов-практиков для тех кто занимается продвижением компании или продукта на рынке.
Распространяется только по подписке.
Оформить подписку можно ЗДЕСЬ и начать получать материалы как можно раньше. Как минимум раньше ваших конкурентов.
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА?
Татьяна Кулагина, контент-маркетолог агентства V-Brand
У скалолазов есть основное правило: иметь минимум три точки опоры, чтобы не сорваться и достичь своей цели. Если вы хотите удержаться на рынке и достичь вершин, работа маркетингового отдела также должна опираться хотя бы на три ключевые точки: аналитику, коммуникационную стратегию и использование CRM-системы. Без них любая инвестиция в продвижение и продажи будет бессмысленной тратой бюджета.
КАК ИЗМЕРИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?
Валерия Чертовикова, CEO группы компаний Black Square Group, специалист по корпоративному обучению и коммуникациям
Лояльность клиента напрямую связана с личным брендом компании. Это та составляющая, которая влияет на формирование бренда и при этом зависит от его силы и развитости. Согласно исследованию американского международного агентства по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Edelman, 81% потребителей решают, покупать им товар или нет, учитывая степень доверия к бренду. Около 60% лояльных клиентов будут стремиться покупать продукт в любимой компании, а не на стороне, и рассказывать о ней своим друзьям и знакомым.
КАК ИЗМЕРИТЬ ROI ОТ BTL-АКЦИЙ И ПРОВЕСТИ НЕОБЫЧНУЮ BTL-АКЦИЮ
Егор Герасимов, PR-менеджер BTL-агентства «Мы»
Для маркетологов и руководителей компаний очень важно знать, приносят ли их рекламные мероприятия желаемые результаты или нет. ROI или показатель возврата инвестиций — это важнейшая метрика для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Сегодня мы рассматрим некоторые рекомендации и разберем инструменты для измерения ROI BTL-акций.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ: ОШИБКИ И ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ
Виталий Романов, директор агентства высоких откликов HICLICK
Поисковые системы постоянно изменяются, адаптируются под новые условия. Чего стоит только ChatGPT, ворвавшийся на рынок меньше года назад, повлекший за собой появлений массы аналогов, которым всем вместе пророчат изменить органический поиск. Вовремя реагировать на новые вызовы должен каждый уважающий себя SEO-специалист, так как это продвижение является одним из самых распространенных.
РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ
Анна Иваненко, создатель digital агентства полного цикла White Media Agency
Креатив — это один из ключевых элементов рекламной кампании. Без него реклама может стать скучной, незаметной и неэффективной. Реклама с креативным подходом помогает привлечь внимание аудитории, вызвать интерес, запомниться и оставить положительные эмоции. В этой статье мы рассмотрим, какую роль играет креатив в рекламе и какие принципы стоит учитывать, создавая креативную рекламу.
ЭПАТАЖНАЯ РЕКЛАМА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Алексей Яковлев, руководитель маркетингового отдела аутсорсинговой компании MIMINO (miminospb.ru)
Реклама является важной составляющей любого бизнеса. С помощью рекламы компании могут привлекать новых клиентов и укреплять свою репутацию. Однако, есть определенный тип рекламы, который называется эпатажной, он вызывает смешанные чувства у потребителей. В данной статье мы рассмотрим, что такое эпатажная реклама, какие плюсы и минусы она имеет, а также предоставим примеры из реальной жизни.
Эти и другие материалы вы можете увидеть в июньском номере журнала.
А прочитать их можно, оформив подписку на нашем сайте: ЗДЕСЬ
или звоните в редакцию (495) 540-52-76
Редакция журнала
«Новости маркетинга»