Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Реклама не умерла» - итоги фестиваля Silver Mercury XXIII

Реклама не умерла

Подводим итоги крупнейшего в России фестиваля рекламы.

Ежегодный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII подошел к своему завершению. Каждый год мы стараемся улучшать качество проведения и привносить в фестиваль что-то  новое, и в этом году — это грандиозное театральное шоу от команды профессионалов из лучших театров Москвы (театр на Малой Бронной, ГЦ, МХТ).

В этом году мероприятие было разделено на две части:

7-8 июня на десятки различных тем выступили профессиональные спикеры в рамках деловой программы Silver Mercury. Мероприятие за два дня посетили более 300 человек.

8 июня в самом центре Москвы собрались лучшие представители индустрии рекламы и маркетинга со всей страны, чтобы узнать главное — кто получил награды премии Silver Mercury 2023. Мероприятие посетило более 800 человек, а награды были предоставлены в 113 номинациях.

Членам жюри было по-настоящему непросто. Обработано 794 заявки на различные номинации, из которых в результате:

79 проектов вошли в шорт-лист;
139 получили бронзу;
102 — серебро;
29 проектов награждены золотом.

Лариса Рудакова — президент коммуникационной группы MediaLine, глава оргкомитета премии InterComm и член жюри премии поделилась своим мнением о Silver Mercury XXlll:

«Не первый год являюсь членом жюри фестиваля маркетинга и рекламы „Серебряный Меркурий“. Нынешний сезон поразил прежде всего размахом: более 800 членов жюри, оценивали рекордное количество заявок — 794! Требования к качеству проектов и беспристрастности судейства высочайшие — поэтому в лидерах и триумфаторах сильнейшие проекты! Я в числе прочих оценивала номинацию B2C бренд-медиа, и в ней в числе прочих — «Кинжал» «Яндекс.Практикума», проекты «Асконы» и «Ситилинка» — а «золота» нет, только «серебро» и «бронза», так объективны и строги были члены жюри в нашей «комнате» голосования (их, кстати, было больше 15).

Поздравляю с очередным безусловным успехом президента фестиваля Михаила Симонова и исполнительного директора Александра Аксельрода, всю большую команду Серебряного Меркурия. Intercomm принимает у вас эстафету, коллеги, и начинает активную подготовку к главному событию осени — конференции и церемонии награждения InterComm_2023!»

Один из победителей премии — торговая сеть «Пятёрочка».

Директор по маркетинговым коммуникациям известной сети дала следующий комментарий: «Для „Пятерочки“ победа в «Серебряном Меркурии» — это не только признание экспертами индустрии маркетинга нашего мастерства в реализации эффективных и нестандартных рекламных решений, но и подтверждение высокого уровня наших компетенций на рынке. Надеемся, что сегодняшняя высокая оценка принесёт нам ещё больше креатива и вдохновения для реализации дальнейших проектов».

Идея театрального представления на церемонии награждения появилась у главного организатора фестиваля Михаила Симонова, благодаря его любви к театрам и желанию показать что-то  необычное: «Меня не устраивали стандарт ивента или стандарт церемонии. Ведь они все похожи друг на друга. Хотелось чего-то  свежего, неординарного, такого, чего ещё ни разу нигде ни у кого не было».

Такой уникальный перфоманс и красивое завершение всего фестиваля запомнится участникам надолго!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены