Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

30 августа в Москве состоится первая «прожарка» кейсов Silver Mercury

Как выиграть в тендере или получить престижную премию?

Легко! Если знать, что важно для принимающих решение.

30 августа в Москве состоится первая «прожарка» кейсов Silver Mercury.

«Прожарка» — формат мероприятия, где эксперты рынка дают прямую оценку работ участников, указывая на косяки и недочеты без сглаживания формулировок. Здесь вы увидите без прикрас, как мыслят гуру рынка. А также:

— Узнаете, что важно для экспертов рынка при оценке тендерных или фестивальных кейсов.

— Получите максимум новых связей с коллегами и представителями крупных брендов.

— Зарядитесь силой и энергией для будущих побед в борьбе за бюджеты клиентов или награды.

 Если у вас будут вопросы — вы сможете задать их лично.

Наши прожарщики:

— Александр Алексеев — Президент клуба ADСR, объединяющий ведущих представителей индустрии рекламы и дизайна России.

— Оксана Трофимова — Директор департамента маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети «Пятёрочка».

— Мария Лапук — Сооснователь PR-агентства Vinci Agency, которое специализируется на продвижении технологий.

— Иван Сиденко — Управляющий партнер агентства Re:evolution, которое занимается продюсированием, разработкой стратегий и реализацией нестандартных рекламных кампаний в digital среде.

Помните: чем лучше вы подготовитесь к премиям и тендерам, тем сильнее и дороже будут ваши следующие работы.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены