Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Корпоративный сайт как инструмент продвижения компании» тема № 10 – 2023 журнала «Новости маркетинга»

Читайте в октябрьском номере журнала

«Новости маркетинга»

 

Эффективное онлайн-присутствие — это то, без чего сегодня невозможно решить задачу привлечения и удержания клиентов. Но при этом многие компании сейчас делают особый акцент на присутствии в соцсетях, а корпоративный сайт при этом развивают по остаточному принципу. Такая тактика может привести к серьезным негативным последствиям. О том, как эффективно использовать корпоративный сайт в качеств инструмента продвижения компании сегодня расскажет основатель студии веб дизайна ART FACTORY Ирина Савекина.

 

С чего начать продвижение стартапа и как достичь при этом успеха?

Каковы основные зоны ответственности маркетолога?

Актуальный сайт в 2023 году — какой он?

Какие явные и неявные ошибки допускает маркетолог и как их избежать?

 

 

Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах октябрьского номера!

 

Напоминаем вам, что журнал «Новости маркетинга»-

это прикладное методическое издание для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга.

 

Журнал «Новости маркетинга» — это новые инструменты для решения маркетинговых задач, новые интересные кейсы, новые методики, рекомендации от опытных маркетологов-практиков для тех кто занимается продвижением компании или продукта на рынке.

 

Распространяется только по подписке.

 

 Оформить подписку можно ЗДЕСЬ и начать получать материалы как можно раньше. Как минимум раньше ваших конкурентов.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Ирина Савекина, основатель студии веб дизайна ART FACTORY

Исследования показывают, что у посетителей занимает всего около 15 секунд, чтобы сформировать свое мнение о компании на основе визуального впечатления от сайта и предоставленной информации. Важно, чтобы сайт был привлекательным и функциональным, с понятной навигацией и высокой скоростью загрузки страниц. Визуальный дизайн и контент должны быть соответствующими и передавать ценности и уникальность компании. Также важно, чтобы сайт был адаптивным и корректно отображался на различных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

 

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ

Светлана Ускова, генеральный директор ООО «ЮК „Усков и Партнеры“, патентный поверенный по товарным знакам и промышленным образцам

Как патентный поверенный я часто сотрудничаю с маркетологами. Нередко я им очень сочувствую, потому что, не имея юридических знаний, они могут принять решения, которые негативно отразятся на работе компании. Я обозначаю только подводные камни, связанные с юридическими вопросами, но полагаю, что именно этих знаний часто не хватает маркетологам в работе. 

 

ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАРКЕТОЛОГА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК?

Елена Кручинина, эксперт по маркетингу и лидогенерации, сертифицированный бизнес-трекер

Работа маркетолога — это не скучная профессия, это страсть, это вдохновение, это невидимые нити. Они связывают бренд и потребителя долгосрочными отношениями, выгодными и бренду и потребителю. Маркетолог — это исследователь, чей взор проникает глубоко в анализ данных и трендов, находя ключевые сигналы веяний рынка. Но как и всем людям, маркетологам свойственно ошибаться. И часто цена ошибки — испорченная репутация и стагнация бизнеса. Ошибки маркетолога могут случаться на каждом из участков его работы. Разберем основные зоны ответственности маркетолога и последствия ошибки в каждой из них.

 

ЯВНЫЕ И НЕЯВНЫЕ ОШИБКИ МАРКЕТОЛОГОВ

Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в юридической компании «Туров и партнеры» и проекте «Ход матрешкой»

Рынок маркетинга сейчас полон «гуру», у которых блестят глаза, руки чешутся создавать что-то новое и обещания «золотых гор». Они гордо называют себя лучшими в профессии, но на деле… Расскажу историю. В юридической компании «Туров и партнеры» работала молодая дама с ярко выраженными маркетинговыми амбициями. Она уверенно позиционировала себя как профи в этой сфере. Однако, в один прекрасный день она опубликовала пост с заголовком «Торговля сантехникой» и украсила этот пост рамочкой в рюшечках. Все это с логотипом «Туров и партнеры». Теперь представьте мое первое впечатление: серьезная юридическая фирма рекламирует сантехнику. И это еще не все. К 23 февраля та же дама решает отправить рассылку по базе всех бизнесменов России от Камчатки до Калининграда с призывом провести выходные в парке «Кузьминки» и покататься на коньках.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАРТАПА

Александр Кочетков, основатель «Personal Marketing Accelerator»

С чего начать продвижение стартапа? Как избежать ошибок при продвижении стартапа? Эти вопросы беспокоят всех предпринимателей, чей бизнес только что начал свою деятельность. В этой статье мы рассмотрим практические рекомендации, с помощью которых вы сможете начать продвижение своего стартапа и избежать ошибок, которые могут негативно повлиять на его развитие. Прежде чем начинать любой бизнес и выходить на рынок важно ответить себе на 5 главных вопросов.

 

АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ В 2023 ГОДУ: ТРЕНДЫ И ОШИБКИ

Никита Шевляков, CEO IT-агентства Future, разработчик

Современный мир бизнеса невозможно представить без эффективного онлайн-присутствия, и корпоративные веб-сайты становятся объектом пристального наблюдения, ведь отношение к ним из-за социальных сетей и мобильных приложений все более противоречивое. Развиваясь в ритме технологического прогресса, как разработчики, так и предприниматели должны постоянно адаптироваться и интегрировать последние тренды, чтобы обеспечивать максимальную жизнеспособность, эстетику и находить точки соприкосновения с аудиторий. В этом материале рассмотрим, что значит актуальный сайт в 2023 году, отметим тренды и некоторые популярные ошибки.

 

ПУТЬ ОТ КРИЗИСА К ВОЗРОЖДЕНИЮ, ИЛИ КАК РЕАНИМИРОВАТЬ БРЕНД

Роман Денисов, консультант по маркетингу и продажам

В современном быстро меняющемся мире маркетинга бренды иногда сталкиваются с ситуациями, которые требуют кардинальных изменений. Речь идет не просто о изменении логотипа или смене рекламной стратегии, но о полноценной «реанимации» бренда. В данной статье я рассмотрю практические шаги для реанимации бренда и разберу ситуации, при которых эта задача имеет высокие или наоборот низкие шансы на успех.

 

Эти и другие материалы вы можете увидеть в октябрьском номере журнала.

 

 А прочитать их можно, оформив подписку на нашем сайте: ЗДЕСЬ

 

или звоните в редакцию (495) 540-52-76

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены