Читайте в октябрьском номере журнала
Эффективное онлайн-присутствие — это то, без чего сегодня невозможно решить задачу привлечения и удержания клиентов. Но при этом многие компании сейчас делают особый акцент на присутствии в соцсетях, а корпоративный сайт при этом развивают по остаточному принципу. Такая тактика может привести к серьезным негативным последствиям. О том, как эффективно использовать корпоративный сайт в качеств инструмента продвижения компании сегодня расскажет основатель студии веб дизайна ART FACTORY Ирина Савекина.
• |
С чего начать продвижение стартапа и как достичь при этом успеха? |
• |
Каковы основные зоны ответственности маркетолога? |
• |
Актуальный сайт в 2023 году — какой он? |
• |
Какие явные и неявные ошибки допускает маркетолог и как их избежать? |
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах октябрьского номера!
Напоминаем вам, что журнал «Новости маркетинга»-
это прикладное методическое издание для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга.
Журнал «Новости маркетинга» — это новые инструменты для решения маркетинговых задач, новые интересные кейсы, новые методики, рекомендации от опытных маркетологов-практиков для тех кто занимается продвижением компании или продукта на рынке.
Распространяется только по подписке.
Оформить подписку можно ЗДЕСЬ и начать получать материалы как можно раньше. Как минимум раньше ваших конкурентов.
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
Ирина Савекина, основатель студии веб дизайна ART FACTORY
Исследования показывают, что у посетителей занимает всего около 15 секунд, чтобы сформировать свое мнение о компании на основе визуального впечатления от сайта и предоставленной информации. Важно, чтобы сайт был привлекательным и функциональным, с понятной навигацией и высокой скоростью загрузки страниц. Визуальный дизайн и контент должны быть соответствующими и передавать ценности и уникальность компании. Также важно, чтобы сайт был адаптивным и корректно отображался на различных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ
Светлана Ускова, генеральный директор ООО «ЮК „Усков и Партнеры“, патентный поверенный по товарным знакам и промышленным образцам
Как патентный поверенный я часто сотрудничаю с маркетологами. Нередко я им очень сочувствую, потому что, не имея юридических знаний, они могут принять решения, которые негативно отразятся на работе компании. Я обозначаю только подводные камни, связанные с юридическими вопросами, но полагаю, что именно этих знаний часто не хватает маркетологам в работе.
ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МАРКЕТОЛОГА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК?
Елена Кручинина, эксперт по маркетингу и лидогенерации, сертифицированный бизнес-трекер
Работа маркетолога — это не скучная профессия, это страсть, это вдохновение, это невидимые нити. Они связывают бренд и потребителя долгосрочными отношениями, выгодными и бренду и потребителю. Маркетолог — это исследователь, чей взор проникает глубоко в анализ данных и трендов, находя ключевые сигналы веяний рынка. Но как и всем людям, маркетологам свойственно ошибаться. И часто цена ошибки — испорченная репутация и стагнация бизнеса. Ошибки маркетолога могут случаться на каждом из участков его работы. Разберем основные зоны ответственности маркетолога и последствия ошибки в каждой из них.
ЯВНЫЕ И НЕЯВНЫЕ ОШИБКИ МАРКЕТОЛОГОВ
Наталья Нагорнова, директор по маркетингу и PR в юридической компании «Туров и партнеры» и проекте «Ход матрешкой»
Рынок маркетинга сейчас полон «гуру», у которых блестят глаза, руки чешутся создавать
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАРТАПА
Александр Кочетков, основатель «Personal Marketing Accelerator»
С чего начать продвижение стартапа? Как избежать ошибок при продвижении стартапа? Эти вопросы беспокоят всех предпринимателей, чей бизнес только что начал свою деятельность. В этой статье мы рассмотрим практические рекомендации, с помощью которых вы сможете начать продвижение своего стартапа и избежать ошибок, которые могут негативно повлиять на его развитие. Прежде чем начинать любой бизнес и выходить на рынок важно ответить себе на 5 главных вопросов.
АКТУАЛЬНЫЙ САЙТ В 2023 ГОДУ: ТРЕНДЫ И ОШИБКИ
Никита Шевляков, CEO IT-агентства Future, разработчик
Современный мир бизнеса невозможно представить без эффективного онлайн-присутствия, и корпоративные веб-сайты становятся объектом пристального наблюдения, ведь отношение к ним из-за социальных сетей и мобильных приложений все более противоречивое. Развиваясь в ритме технологического прогресса, как разработчики, так и предприниматели должны постоянно адаптироваться и интегрировать последние тренды, чтобы обеспечивать максимальную жизнеспособность, эстетику и находить точки соприкосновения с аудиторий. В этом материале рассмотрим, что значит актуальный сайт в 2023 году, отметим тренды и некоторые популярные ошибки.
ПУТЬ ОТ КРИЗИСА К ВОЗРОЖДЕНИЮ, ИЛИ КАК РЕАНИМИРОВАТЬ БРЕНД
Роман Денисов, консультант по маркетингу и продажам
В современном быстро меняющемся мире маркетинга бренды иногда сталкиваются с ситуациями, которые требуют кардинальных изменений. Речь идет не просто о изменении логотипа или смене рекламной стратегии, но о полноценной «реанимации» бренда. В данной статье я рассмотрю практические шаги для реанимации бренда и разберу ситуации, при которых эта задача имеет высокие или наоборот низкие шансы на успех.
Эти и другие материалы вы можете увидеть в октябрьском номере журнала.
А прочитать их можно, оформив подписку на нашем сайте: ЗДЕСЬ
или звоните в редакцию (495) 540-52-76