Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Евразийская неделя Маркетинга 2023

МТС, VK, МЕГА И ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ РАСКРОЮТ СВОИ МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕКРЕТЫ НА ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА 2023

В декабре в 14 раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*. Конференция пройдет при участии и поддержке НП «Гильдия Маркетологов».

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве (Novotel Moscow City) и 7-8 декабря в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg, спикеры практики из федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.

Гильдию Маркетологов на конференции представят Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов и Владимир Жолобов — директор Z&G Group, член Гильдии маркетологов

Эксперты отрасли поделятся своими ценными знаниями:

Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, раскроет тему о том, как примирить продажи и маркетинг.  

Антон Володькин, директор по развитию wink / ростелеком, поделится темой «Content is the king / Контент – Король», где расскажет, как онлайн кинотеатры продвигают сериалы собственного производства и поделится кейсами и практиками интересных форматов продвижения у Wink и других онлайн кинотеатров. 

Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow, поделится опытом, как компании продвигаться в vk и telegram, расскажет о подходах и инструментах.

Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter, поделится маркетинговым планом в новых условиях.  

Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.  

Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится знаниями о влиянии ценностей Зумеров на потребительское поведение других поколений. 

Также на форуме выступят:

Константин Бровка — Head of digital marketing «Детский мир»

Роман Максимов — Product owner платформы МТС Маркетолог

Хай Иен Нгуен Мария — Руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал

Вячеслав Филимонов — Директор по маркетингу ЁбиДоёби

Елена Иванова — директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov

Руслан Осин — директор по клиентскому опыту, VK

Жанна Хабибуллина — Руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices)

Елизавета Цыкунова — Директор по маркетингу сети облачных кухонь «Твоё Место»

Анна Черникова — Управляющая МЕГА Екатеринбург

Евгения Михайлова — Руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург

Юлия Буйская — Директор по маркетингу «Уральская агропромышленная группа»)

Евгения Фитина — Директорам по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп»)

Кирилл Руденко — Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)

Татьяна Коровина — Директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО
Светлана Клупинска — Креативный директор DS1 branding

Светлана Чупахина — Бренд-менеджер Дом.ру Бизнес

Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены