Читайте в декабрьском номере журнала
Запросы к маркетингу в последние годы значительно возрастают, и чтобы справиться со всеми стоящими перед маркетологами задачами, необходим определенный инструментарий. О том, зачем маркетологу CRM-система и какие задачи он сможет выполнить с ее помощью, сегодня расскажет директор по маркетингу ООО «БРВ Консалтинг» и частный консультант по вопросам маркетинга и финансов
Иван Красильников.
• |
Как избежать ошибок в подборе блогеров? |
• |
Когда необходимо маркировать рекламу? |
• |
Что важнее для маркетолога — аналитика или креатив? |
• |
Зачем компании слоган и каким он должен быть? |
• |
Каковы ключевые аспекты эффективной лидогенерации? |
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах декабрьского номера!
Напоминаем вам, что журнал «Новости маркетинга»-
это прикладное методическое издание для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга.
Журнал «Новости маркетинга» — это новые инструменты для решения маркетинговых задач, новые интересные кейсы, новые методики, рекомендации от опытных маркетологов-практиков для тех кто занимается продвижением компании или продукта на рынке.
Распространяется только по подписке.
Оформить подписку можно ЗДЕСЬ и начать получать материалы как можно раньше. Как минимум раньше ваших конкурентов.
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК
Владислав Никитин, Digital marketing manager ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Лидогенерация является неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний, однако не всегда она приносит ожидаемые результаты. В данной статье рассмотрим причины, по которым лидогенерация может не работать, а также предоставим практические рекомендации и кейсы по повышению ее эффективности.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ
Елена Голубева, эксперт по репутационным рискам и формированию личного бренда, конфликтолог
Всего несколько лет назад этого термина не было в широком обиходе. Сегодня же все больше людей превращают свое имя в продающий товарный знак. Кому и зачем нужен личный бренд, как правильно его сформировать, каких ошибок следует избегать?
Что такое личный бренд? Для начала, давайте разберемся: что такое личный бренд. Это совокупность устойчивых ассоциаций с вашим именем, которые не возникают спонтанно, а формируются вследствие продуманной и спланированной работы.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В 2024: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Диана Акчурина, основатель агентства маркетинговых коммуникаций Easy Communications
О развитии личного бренда в последнее время говорят очень много. Как ни крути, тема важная и при правильно выстроенной работе дает желаемые результаты. А цели могут быть разными, среди самых популярных в последнее время: поиск новой работы, получение визы таланта и желание начать личную практику или свой бизнес, чаще всего, в сфере консультирования. Термин «Личный бренд» или Personal branding в 1997 году придумал Том Питерс и опубликовал в своей статье. Сегодня личный брендинг признан профессионалами неотъемлемым подходом к управлению карьерой и компаниями как инструментом для поддержки, развития и продвижения своих талантов.
ИСКУССТВО ВЫБОРА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В ПОДБОРЕ БЛОГЕРОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
Денис Волков, генеральный директор Epicstars
Пристальное внимание многих российских рекламодателей к блогосфере далеко не случайно. Прежде всего, формирование российского блогинга пришлось на начало «десятых» годов, и за прошедшее время он проделал большой путь – от средств самовыражения авторов к признанному маркетинговому каналу – а в последние три года, фактически, превратился в устойчивый бизнес для сотен тысяч блогеров и источник дохода для рекламодателей. Именно поэтому сегодня и государством, и рынком блогосфера признается субъектом экономической деятельности, со всеми вытекающими обязанностями и правами, а рекламные кампании в этой среде уже являются не столько трендом, сколько повседневной практикой.
КАК СОЗДАТЬ УДАЧНЫЙ СЛОГАН
Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Группы RBI
Слоган – короткое запоминающееся выражение, которое выражает суть послания бренда или рекламной кампании. Как создать удачный слоган, а когда не стоит тратить время на эту работу? Если мы говорим о бренде, то задача слогана передать ценности, характер и уникальное отличие компании. Слоган в сжатой форме отражает позиционирование и говорит о ключевой идее бренда. Помогает бренду выделиться «из толпы», запомниться аудитории. Если говорим о слогане рекламной кампании, то задача – захватить внимание, заинтриговать, если это имиджевая рекламная кампания, или донести суть предложения, если сбытовая.
EVENT-МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Анастасия Скалабан, маркетолог, основатель школы маникюра OMNIA NAILS, организатор массовых оффлайн мероприятий, создатель креативного контента
Современный рынок развивается семимильными шагами, огромное количество рекламы со всех сторон льется на аудиторию, как следствие, аудитория просто перестает воспринимать рекламу: пролистывает рекламные развороты, переключает канал, проматывает видео на ютубе. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Какой выход из ситуации? Создавать новые, креативные концепции. Отличным вариантом попробовать
КОГДА НЕОБХОДИМО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ, А КОГДА — НЕТ?
В связи с вступлением в силу изменений законодательства о рекламе, нужно ли ее маркировать учреждениям культуры? Необходимо ли маркировать рекламу организаций, оказывающих содействие в реализации уставных целей учреждения, размещенную на сайте? При размещении рекламы на маркетплейсах необходимо ли получать маркировку рекламы и передавать данные в Роскомнадзор? Ответы на эти и другие вопросы сегодня дадут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ.
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА — АНАЛИТИКА ИЛИ КРЕАТИВ?
Андрей Наташкин, основатель и CEO компании Mirey Robotics.
Маркетинг является одним из важнейших элементов успешного бизнеса, поэтому ежегодно на рынок выпускаются тысячи специалистов данного профиля. Но на практике часто возникает ситуация, что нанять грамотного и толкового маркетолога бывает крайне сложно. Сегодня вместе с основателем и СЕО компании Mirey Robotic Андреем Наташкиным мы постараемся разобраться — как выявить хорошего маркетолога, какими компетенциями он должен обладать, как выстроить эффективную работу в условиях рутинных задач. Также мы обсудим, что важнее в маркетологе — аналитика или креатив?
Эти и другие материалы вы можете увидеть в декабрьском номере журнала.
А прочитать их можно, оформив подписку на нашем сайте: ЗДЕСЬ
или звоните в редакцию (495) 540-52-76
Редакция журнала
«Новости маркетинга»