Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

13-15 марта, Москва – журнал «Пресс-служба» (Тимур Асланов) проводит практическую школу для PR специалистов IT компаний.

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

 

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.

 

Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

 

И журнал «Пресс-служба» решил провести 13-15 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».

 

 В программе мероприятия:

• как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, 

• как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, 

• как привлекать внимание аудитории, 

• как влиять на продажи компании, 

• как выстраивать коммуникацию с инвесторами, 

• как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

• как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

• как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

• как проводить интересные мероприятия, 

• как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, 

• как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, 

• как увеличивать отдачу от PR-деятельности. 

 

Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли:

• Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

•  Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»

• Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix

• Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»

• Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс

• Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab

• Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.

• Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех

• Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L

• Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L

• Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

• Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор «Нескучные финансы»

 

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. 

 

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/ 

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены